dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
На внимательность
dimka_jd
Это конференция регионального отделения «Единой России» в Республике Коми.



Что не так на фотографии?





Все заседание прошло под флагом Республики Сербии.
Фото Андрея Шопши.

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

  • 1
(Deleted comment)
этот корабль таки захватили?

(Deleted comment)
Красная площадь - она от слова "красивый":
"красна девица" - не от того, что у неё рожа красная :)

(Deleted comment)
Ну, красивше - чем "бесик" :)

Для Коми это простительно.

(Deleted comment)
У меня просто одна женщина на работе, очень неплохая, но она из Коми. И я ей многое прощаю.

Не-а, это тот же БеСиК, только вверх тормашками

голландский флаг у ребят .images

Edited at 2013-11-30 06:29 pm (UTC)

маришка верес :)

Флаг кверху жеппой - это уже классика жанра.

Флаг Единой Сербии ))))

Русские и сербы - братушки навек! )

сербия – россия – какая разница?

Требуем незамедлительно принять Сербию в состав Республики Коми!

ну, ребят - у них и ведмедь: кверхногами :)
Такая у них, у комиков картина реальности )))

Бог с ним с флагом, но рожи у этих едросов протокольные...

это ж подсудное дело?

Даже 2 подсказки не помогли: баннер и флажок на столе.

Edited at 2013-11-30 10:13 pm (UTC)

Сербия тайно захватила РФ.

баба - это мужик!?

мужик - баба из Сербии

меня аж трисет, от этого.

Всё-таки под Голландским флагом!ИМХО

fratria_8bca26882a9f.56933images

Edited at 2013-12-01 03:52 am (UTC)

Все заседание прошло под флагом Республики Сербии.

То то народ и видит, что власть не настоящая!

Не первый раз!
А ведь так лего запомнить-КГБ.Если называть цвета снизу вверх.
Касный,голубой(примерно),белый.Вот и все!

И еще тетка - как из женсовета...)))))

Гм ... Перевёрнутый флаг - просьба о помощи ...

(Deleted comment)
ну и фиг с ними )

  • 1
?

Log in