dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Все гениальное просто
dimka_jd
Ремни, облегчающие переноску негабаритных тяжестей:











via

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

  • 1
А в чем прикол?
Когда в 1974 году мы переезжали на новую квартиру, у грузчиков были такие же, но зеленые.

О, значит все новое - хорошо забытое старое.

Не пойму, они заносят или тырят.
Чо рожи такие довольные?

Я соседу пианино помогал выносить с третьего этажа без всякой этой фигни.Только при помощи бутылки водки и какой то матери!

Ох, пианино это жесть. Я знакомой тоже как-то раз помогал из одной комнаты в другую его перенести - паркет надолго запомнил эту транспортировку :)

Снести то мы его снесли,а дальше надо было в бус затолкать,а он высокий,типа Ивеко,вот тут то была полная жесть.И чё никто не додумался,хоть верёвками обмотать.Правильно,пить надо меньше!

херня. Мы с корешом вдвоем по хате пианину "Ростов Дон" тягали стопицот раз, пока линолиум перестилали.

ремни неплохо заменяются тостой веревкой.

Юзали для этой цели брезентовые ремни автоматные, естественно, раскрученые, с сшитыми петлями. Но пианино в девятиэтажке с лифтом кантовали без ничего - у меня джинсы на бедре по шву лопнули.

Заверните.
Меня ремнями.

хы грузчики уже давным давно используют эту инновацию:)

Тут орудует целая шайка воров, а вы ремни рекламируете)))

(Deleted comment)
Во, так наши грузчики таскают, ремни через плечо и хоть сейф, хоть пианину, старая фишка

берешь рукав пожарный, сшиваешь в кольцо накидываешь на плече и можно таскать фортепиано, очень давнее.

сейф-фотошоп, хера они 2 его бы даже подняли

И правда полезная штука. Но проще нанять грузчиков ))

  • 1
?

Log in