dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Что можно получить по цене речного круиза по Волге
dimka_jd
Попалась на глаза реклама речных круизов. Решил посмотреть, что же они предлагают.
Итак, вот он красавец лайнер:















Больше 55 тысяч рублей с человека за 3-разовое питание. Хммм, а есть ли за эту сумму достойная альтернатива?
Смотрим:

















Вот на таком красавце "Коста" можно отправиться в круиз по средиземному морю с заездом на Ибицу. Недельный круиз, питание все включено, несколько ресторанов а-ля карт (тоже включено), безлимитный пакет алкогольных напитков (гулять так гулять), каюта самая дешевая внутренняя (на фото с раздельными кроватями) - все это обойдется вам в 52 тысячи рублей с человека.

Как говорится, "Мы не настолько богаты, чтобы отдыхать в России" (с)



promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

  • 1
Сцуко, горжусь, КРЫМБЛЯНАШ!!!

Русский бизнес.
Бессмысленный и беспощадный....

Кто нить, помогите найти эту цену на этот лайнер


Она наверное на первый лайнер просила. Сейчас сезон. Цены наверняка взлетели. :)

Ну да, рубль же укрепился, доходы растут. Можно и немного повысить цены :)

На фото теплоход "Октябрьская революция" На фото каюты категории "3-А" и цена за 7 дней а цены такие есть только за "люкс" на 12 дней.
Расписание парохода http://xn----7sbveuzmbgd.xn--p1ai/teplohods/oktyabrskaya-revolyuciya/
фото кают и теплохода https://www.infoflot.com/26-37_project/148/
Короче сомнительное удовольствие но сгущать не надо

Нихуя.
Каюта по $900 - это на одного человека. На 2х- $1650, а на двух с детьми- около $2300. То есть уже хватает денег и на самолетные билеты. Если на круизе есть каюты получше- то обязательно делают апгрейд. То есть за те же деньги можно поиметь каюту побольше, повыше и с окошком. С балконом- вряд ли, но и так бывает.

(Deleted comment)
это офигенная вещь. что бы вы понимали

(Deleted comment)
Дауж. Сам не так давно думал на кораблике поплавать и тоже удивили вот такие вот цены на "круиз" по рекам. При чем знакомый таки скатался тогда с женой. Скукота смертная говорит. Наверно только бухать там можно круглосуточно.

а вы посчитайте, сколько топлива сжирает теплоход в сутки, прикиньте, сколько стоит номер в гостинице на земле - 2,5-3 тр минимум, сколько стоит 3х разовое питание кафешного типа в сутки,сколько стоит проезд на поезеде например, а потом удивляйтесь.
представьте, вы живете в гостинице, которая еще и едет.

Ваще гавно сравнение. Сморим, по Волге то больше расстояние. Дальши, харч в Европе дешевле (там уровень жызти хужей, вот и дешевей). Опять жы, бездуховное путешествие, никаких корней. Это три.

Это касается всего сектора туриндустрии России...Спрос рождает предложение .Откуда спрос?к огромной армии чудаков,отдыхающих в РФ добавилась огромная армия "невыездных "

для круиза по Средиземному морю нужно прибавлять стоимость билетов до той же Италии
не хочешь - никто тебя по Волге не заставляет ехать...

Да и вообще можно из Италии не уезжать, так море есть и тепло.

не только лишь все могут себе это позволить
да и Италия - для итальянцев же

  • 1
?

Log in