?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
СуперВацлав
dimka_jd
Реальный супергерой на улицах Праги (7 фото + видео)

В чешской столице появился городской супергерой, который именует себя СуперВацлав (SuperVáclav). У мужчины есть свой супергеройский костюм: синее трико, красная кофта, плащ и шлем, оборудованный видеокамерой. Своей миссией СуперВацлав называет борьбу с несправедливостью, лицемерием, ханжеством и безразличием чехов к происходящему вокруг.

СуперВацлав

Первыми, с кем герой вступил в борьбу, стали курильщики и нерадивые владельцы собак, не убирающие за своими питомцами в парках и скверах. Курильщиков СуперВацлав обливает водой из ведра, а за собаководами, оставляющими в траве экскременты своих псов, он гоняется, предварительно вооружившись продуктами жизнедеятельности их собак.

СуперВацлав

“Я надеюсь, все понимают это как шутку, но подтекст ясен. Я действительно не понимаю, почему мальчики и девочки курят на остановках”, – говорит СуперВацлав, комментируя ситуацию, когда он набросился с ведром на ожидавших автобуса людей с сигаретами. В будущем он намерен действовать более деликатно, чтобы ему не приходилось бегать от тех, кто оказывается на его пути.

СуперВацлав

Чешский супергерой отмечает, что он планирует расширить поле своей деятельности – собирается противостоять хамству в госучреждениях, привычке некоторых жителей столицы пить спиртное на территории детских площадок и парков, незаконному нанесению граффити на здания, мелкому воровству, а также коррупции.


СуперВацлав

СуперВацлав

СуперВацлав

СуперВацлав



promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
Супер Ваклан? Имхо, супер Баклан:))
* дерьмо собаки руками
брррр

Ну, а если до хозяев цобакеров по-другому не доходит? :)

Без собак и газоны не растут...

я понимаю почему чувак из Чехии. там как и во всей европе через 300 метров спец. мусорки с пакетами стоят.

Если реально, то он психически нездоров

Edited at 2012-10-12 06:16 pm (UTC)

Быстрый, козёл. Шустро убегает от говном мазанного хозяина собаки...
Супер Херой.

Супер Котик - это я буду тогда :)))

Будешь бороться против назойливых и требовательных клиентов? :)

Я буду бороться за права Котиков и Кать :))

А какие права у Кать? О_о

А я за своими убирал.

СуперДурацлав, треба ж до такого додуматись

Супер Вацлав это полный пиздец. Когда он говно размазывал и ведро на голову с водой курильщику вылил - была супер жесть.

  • 1