?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Забытые автомобили
dimka_jd
Фотографии сделаны в Нижнем Новгороде (10 фото)

Audi R8

Забытые автомобили

Забытые автомобили

Забытые автомобили

Забытые автомобили

Забытые автомобили

Забытые автомобили

Забытые автомобили

А вот еще один - Maserati Quattroporte.

Забытые автомобили

Забытые автомобили

Забытые автомобили


promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
Вот спасибо,а то не мог вспомнить,где я их оставил.Осталось вспомнить,что я делал в НН...

Твой Роллс-Ройс в Нижнем Тагиле :)

Вот мудаки - купят тазики за 5 лимонов, а потом не знают чё с ними делать...

Пепельнички забились (с)

Денег на зимнюю резину не хватило.
А автодилеры зажопились с подарками.

Скромныое обояние буржуазии.

Любой а/м это минимум сто тыщ, получается люди бросают просто так не малые деньги.

Автохлам.
Типа, "растёт благосостояние".
Хотя, хозяева могли и заболеть, а, что печальнее, и помереть на стрелке...
Не оставив наследников.

у меня пол двора такого стоит заброшеного!!!

м. Южная м. Чертановская там во всех дворах стоит полно заброшеных разных! именно у меня гелик трехдверный уже год стоит на спущеных колесах еще какой то мерин скоро наверное от воды и снега ржавчиной покроется пару нашего автопрома! и еще бмв 3 по-мойму!

  • 1