?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пост-загадка
dimka_jd
Как думаете, для чего предназначалось это приспособление на ботинке?

Пост-загадка

На фото изображено оригинальное приспособление, которое пользовалось заметной популярностью у бутлегеров во времена сухого закона в США. Оно представляет собой металлическую пластину к основанию которой прикреплены деревянные бруски в форме копыт коровы. Прикрепив такую "подошву" к своей обуви и оставив ложный след, подпольные самогонщики могли заметно усложнить жизнь федеральным агентам.



promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
А ещё ими лягаться можно. Хлоп пяткой в лоб - и наглушняк.

И как фляжки использовать. Для НЗ.
Которыми можно лягаться. Не даром же они бут-леггеры.

Заморочились же.
Просто плоскую вторую подошву нельзя пределать же.

А какой эффект даст плоская подошва?

Другой рисунок.

а при чем тут рисунок? Этож не отпечатки пальцев, это след, по которому достаточно идти до разливайки в сарае

а на хрена.ребёнок отличит лошадь прошла или человек)

Шире шаг и лепешки за собой оставлять :)

это ещё мешок говна на себе тащить?))))

ага и ведро мочи.... ;)))

а самогон тогда где?)))

чего то я запутался - самогон для чего?

а ты пост перечитай)))они же выпивку таскали)))

блин! еще и самогон тащить? ну тут нужно выбирать или хорошенько замести следы либо проколоться на элементарном - лошади еще и ссут ;)))

Чечетку бить однако

Коровья чечетка это круто :)

Я почему-то подумала про коньки)

Контрабандисты на коньках - оригинально :)

зато такие коньки точно от всего остального отвлекли бы внимание :)

оставляет след в "противоположном" направлении

чёт я Карацупу сразу вспоминаю :)

нифига заморочки

  • 1