Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Category:

Куда смотрят мужчины и женщины во время рекламы

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди (13 фото)

Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы

Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


На анонс под роликом никто не смотрит.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


Вот так на эти фотографии смотрят женщины.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы


А это взгляды мужчин.


Tags: это интересно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Recent Posts from This Journal