?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Самолетики из денег или как глава ВКонтакте развлекался в день города
dimka_jd
Вчера, 27 мая, жители Санкт-Петербурга праздновали день своего города, а сотрудники компании ВКонтакте решили отметить этот день по-своему (8 фото)

Павел Дуров вместе с вице-президентом ВКонтакте Ильей Перекопским развлекались тем, что делали из пятитысячных рублевых купюр бумажные самолетики и наблюдали за тем, как собравшаяся толпа людей пытается их поймать. Отзывы об этой акции "невиданной щедрости" не заставили себя долго ждать.

Как глава ВКонтакте развлекался в день города

Как глава ВКонтакте развлекался в день города


Как глава ВКонтакте развлекался в день города


Как глава ВКонтакте развлекался в день города


Как глава ВКонтакте развлекался в день города


Как глава ВКонтакте развлекался в день города


Как глава ВКонтакте развлекался в день города


Как глава ВКонтакте развлекался в день города


А вы бы стали ловить 5000-рублевую купюру?

©

UPD: Друзья, если кто-то из вас стал свидетелем данной ситуации, то можете написать на m.chelnokov@rr.ru для интервью радио "Русская служба новостей".


promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

чмо бросает... быдло ловит...

У некоторого, как ты выразился "быдла", одна бумажка это половина месячной з/п.

(no subject) (Anonymous) Expand
Почему? Приличные же деньги.

Я бы не стал,

хотя бы потому, что мне это просто не нужно. Не знаю как у других, а у меня четкое правило - деньги, которые не мои - не мои. Мож поэтому никогда не нарывался на мошенников, которые на жадность давят.

К сожалению, люди в массе своей - вот такие как на фотах.

Edited at 2012-05-28 08:05 am (UTC)

Re: Я бы не стал,

+100500

(Deleted comment)
Маленькое Ходынское поле устроил. Уверен, из добрых побуждений.

Хлеба и зрелищ, чо уж там.

Что на Дурова пенять, коли рожа крива?
Кто мешал не лезть в драку за баблом, кто мешал не превращаться в свиней?
Причём тут вообще Дуров?

"кто мешал не превращаться в свиней?" - 5000 рублей. Весомый аргумент.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Нормал сделал... ПроДЕМОНстрировал людям их же порочность...

Когда то очень давно я наблюдал, как в ночном клубе чувак разбрасывал бабло со второго этажа на танцпол (как потом оказалось довольно таки значительную сумму)... Ночной клуб по масштабам города был гламур-гламур и публика была соответствующая... Бабло никто не собирал - все морозились... Но только одна из официанток не растерялась - взяла веник и совок и, не изображая скромность, смела все в месте - типа мусор, все дела...

То есть гламур круче простых людей?

для тех кто Вконтакте: ловите пятачки Вы ж сами его(Дурова) и кормите поименно вас знает где кто и как живет . Дурдом. Вот и ловите подачки он еще и не то Вам с окна выкинет или выльет, а Вы ждите он Ваш хозяин. Привет

Дуров отменный тролль, что своим поступком и подтвердил.
Мне очень нравится, как люди его обвиняют. Вот только он никого не заставлял бить рожи друг другу из-за купюр.
Тут вопрос - кому, собственно, позор?

Нет, я бы не стала ловить.

Как же модно сейчас быть "троллем". Прям 5000 не кидай хлебом не корми.

Надо предложить ему мне бабла на яхту прислать…ему пох.. а мне на паруса ))

Ок. Прикрепит яхту к Боингу и сбросит в толпу.

Известное барское развлечение - бросать деньги и смотреть, как люди теряют достоинство и грызутся, как собаки) Со стороны зрелище несравненное)
Сам бы участвовать в таком не стал.

А я бы покидал денжат в толпу. Думаю и 500-сот рублевок хватило бы ;-)

(Deleted comment)
Надеюсь не в толпу хоть?

Дурову прямию Тролля Года, однозначно.

>> А вы бы стали ловить 5000-рублевую купюру?
Ога, из окна предыдущего этажа, сачком -.-


Тролль троллит тролля :)

(Deleted comment)
тут интересно - мудак или подонок

Суть одна и та же по большому счету.

у богатых свои причуды)