dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Слагго, который живет на тротуаре
dimka_jd
Художник самоучка и просто необычайно творческий человек David Zinn украшает улочки своего города Энн-Арбор трехмерными изображениями веселого зеленого создания по имени Слагго (16 фото)

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

Слагго

© источник

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

  • 1
Класс! рисунки как живые :)

Какие симпатичные персонажи у него!

класс! особенно глазастик из-под камней))

Просто прелесть!

Какие милые и добрые.

Здорово, вроде маленькие рисунки, а делают улицу уютной

Такой позитиФФ сразу нахлынивает. Стопудово в городке Энн-Арбор атмосфера добродушная .....

Супер! Обалденные картинки!!!!!!!!! Такие позитивные!

Просто прелесть!)

хочу по дороге встречать такие, классная техника!

разбрасывает по улицам маленьких зеленых человечков из своей головы))) как мило)

Очень славные!

Эх, жаль не русский. Заказала бы портретик у себя на дорожке:)

здорово как)

Замечательная идея и исполнение. Какой-то сказочный город :-)

Реально круто!

Как классно! Супер-супер! В Минске тоже вчера что-то пытались рисовать трехмерное.. пойду фотографии солью с фотоаппарата. Интересно, сегодня смылись *ночью был дождь*

ну классно-то как!!

Я всегда ЗА фантазию, тем более такую красивую 100 баллов.

Мультики в центре города)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account