dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Папа, а это точно апельсин?
dimka_jd

youtu.be

Слезы умиления =)

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

гастрит ребенку обеспечен.

Точно. Ежели лук отобрать и заменить на апельсин или тыблоко зелёное...

слёзное детство!)

С придыханьями...
"Жую и плачу"...

музыка класс

мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус!

Ой, аж слезки текут у малышки, но ест))) Есть в инете еще подборки, как детки лимоны едят, тоже забавно)

Буратино, начало)

такая прелесть! но вроде нельзя детям много лука

Ну. Они, дети, ещё умеют дозировать.
Маловато буддет-В самый раз-Перебрал.
Пока не переучили в ЭГЭ.

Боже, неужели это лук!? Как жаль бедняжку!
Когда мы жили в коммуналке, к соседке приезжала ее родня из деревни и мальчик (правда, постарше), сам чистил обычный лук и ел его, как яблоко!!!

В чём бедняжность?
Есть народы, у которых луковая похлёбка считатется королём супов.

Прикольно. До слёз. И кхеканий.
Каждому своё-И-Никому чужого!

родправ его уже лишили?

Ну, в Финляндии наверное да.

Она ж воняет

Edited at 2013-06-06 11:21 am (UTC)

Дети НЕ ВОНЯЮТ. НИКОГДА.
И воняют только для чайлдфри, предпочитающих кошек и собак заместо собственных детей.

Каменный пол,деревянные игрушки...

Нарисованный очаг...

Дети - разные. Пока их не усреднят усреднённые овцы-родители.
Чел овеческие дети.

Просто не хватает чего-то в организме.

Чего не сделаешь ради велосипеда )))))))))

?

Log in

No account? Create an account