Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Category:

Вторая жизнь легендарного самолета

Boeing Model 307 был революционной для своего времени машиной. Первый авиалайнер с герметичным фюзеляжем должен был лететь на высоте 8000 метров, над областями плохой погоды.



Как оказалось, грозовые фронты могут находиться и выше 8000 м, пилоты жаловались, что самолет имеет потолок, который позволяет угодить в самую мерзкую погоду.Заказчики не испытывали доверия к герметизированному фюзеляжу. Ко всему прочему самолет на первых порах имел проблемы с устойчивостью и надежностью моторов.

Всего было построено 10 «Стратолайнеров», четыре из которых приобрела авиакомпания «Pan American Airlines», а 6 — «TBA».



В 1938 году TBA была приобретена Говардом Хьюзом. Хьюз недавно завершил рекордный полет на Lockheed 14, облетев земной шар за 3 дня 19 часов и готовился ко второму, намереваясь побить свой же рекорд. Для этого он решил использовать один из шести «Стратолайнеров», несший регистрационный код NX19904, оснастив его дополнительными топливными баками. Начавшаяся Вторая Мировая война нарушила планы Хьюза, и полет не состоялся.



В 1948 году самолет получил новый интерьер, спроектированный известным промышленным дизайнером Раймондом Лоуи, однако в качестве VIP транспорта практически не использовался и большую часть времени проводил на земле. В 1949 году самолет был продан Хьюзом нефтяному магнату Гленну МакКарти, который, в свою очередь, продал его компании Florida Jet Research. В 1964 году самолет, имевший налет всего 500 часов был серьезно поврежден ураганом Клео, пронесшимся над Флоридой.

Но история самолета на этом не закончилась. В 1969 году все, что осталось от самолета было выкуплено частным пилотом Кеннетом В. Лондоном. Отремонтировать самолет до летного состояния не представлялось возможным, поэтому Кеннет отстыковал крылья и хвостовое оперение и перевез фюзеляж в ближайший порт.





Там в течение четырех лет он создал из останков четырехмоторного самолета уникальную яхту, названную the Londonaire.



Яхта приводилась в движение двумя восьмицилиндровыми двигателями, а управление осуществлялось при помощи авиационных органов управления. Скорость яхты достигала 40 км/ч.



В 1981 году The Londonaire была продана новому владельцу, который планировал использовать ее в качестве плавучего дома.



Водоизмещающий корпус находился в плачевном состоянии, яхта была снова перестроена и получила новое название Cosmic Muffin.



Небольшое видео о нем:



источник
Tags: познавательная страничка
Subscribe
promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments