Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Category:

Иногда легче раздеть

Вот так и бывает в современной рекламе: раздеть девушку найдется куда больше желающих, чем грамотно и «вкусно» одеть. От природной лени или от недостатка вкуса, видимо, и появляются вот такие вот «голые» баннеры:





Бренд Highscreen вообще в сети отличается подобной извращенной креативностью. Так что предыдущий постер – не случайность, а уже закономерность для этих креативщиков. «Задники» тут слово универсальное – и для телефонов Omega Prime, и для девушек-моделей. Были и другие намеки – взять тот же Highscreen Boost с аккумулятором на 4 160 мАч:



Или вот, например, из «свеженького» голого креатива:







Тут, конечно, все внимание уже не на смартфоны. И зачем так откровенно раздевать моделей, когда просто можно рассказать о качествах этих самых «трубок»? По тексту, который за четвертым размером и не сразу разглядишь, видно, что модели кое-чего стоят. Или наоборот совсем ничего не стоят – 5 тысяч за 4 ядра у Highscreen Alpha Rage или 10 990 рулей за 4-ядерный «айфон» Alpha Ice. Вот что реально может привлечь, а не отсутствие одежды и нескромный подтекст.

А еще больше, чем обнаженка, привлекает грамотно подобранный лук для модели. Как для Flora Amore – страсть видно сразу, хоть и одежда вся на месте:



Или Dior Poison – вот настоящий образец стиля в рекламе:



А какая реклама привлекает больше вас? С одеждой или без? И какие «одетые» ну очень нравятся?
Tags: это интересно
Subscribe
promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments