?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Знакомьтесь, эту девушку зовут Анна Долбач
dimka_jd
Сейчас она очень популярна в инстаграме, где на ее страничку подписано уже более 500 человек.



Анна имеет довольно редкую для молодых девушек профессию - она работает воспитательницей в одном из российских детских садов.
Девушка регулярно выкладывает на свою страничку снимки детей, вперемешку со своими фотографиями. Порой весьма откровенными.

Фото из ее инстаграма. Выбрал самые приличные, если что:





















Доверили бы такому преподавателю своего ребенка?

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сексуальность взрослой девочки и её работа - разные понятия, если она прекрасная смотрящая за детьми, то её личная жизнь меня не интересует. Детям не смотреть на её фотки.

женский эксгибиционизм не вызывает такого социального отторжения, как мужской.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
видать, хорошие зарплаты у местных воспиталок..

(Deleted comment)
Да! Пусть в детсадах все воспитатели будут такими!

чтобы папы вприпрыжку отводили, забирали и посещали утренники, пока мамы отсыпаются.)

(Deleted comment)
во из-за тебя уволят девачку,возьмут фрекен бок и испортят детям психику )

Не нормальная сексуальная ориентация

Это уже не порок для детской психики?

(Deleted comment)
Однозначно нет.

а других уже и не будет, щас все такие.

а почему не доверить то

Это с чего это такой вывод? Вы осведомлены о её дополнительной профессии? Из каких источников? Являлись её клиентом? Можете доподлинно утверждать о том, что Ваши родственники не занимались проституцией? Однааакоо.....

у нас тоже ничо воспиточки, новенькую приняли перед НГ :)

То что представлено во мне не вызывает негатива.Со старым Новым годом! Счастья!!

Сами...розовая?

Иной вывод делать трудно....

А почему фото с детишками отфотожаблены так, как будто они сняты на цветную плёнку где-то в начале 80-х?

в инстаграмме все фотки такие

все просто, девочка работает воспитателем, и выкладывает эти фотки, потому что больше воспитателем работать не хочет)

нормальные женские желания,и Анне Долбач хочется долбач,даже если она и воспитательница в детском саду))

Кроме того, ничего откровенного на фотках я не увидел.