?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
10 000$ за поимку "зеленого человечка"
dimka_jd
Именно такую сумму назначил заместитель Коломойского за одного пойманного российского солдата.



угадайте, сколько $$$ за освобождение обладминистрации?Collapse )

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

Они раненым на Майдане не хотят фин помощь оказывать. А тут 1000 за автомат, 10 000 за россияку. Смешно. Но вопрос даже не в том, чтобы сдать и сдаться. Вопрос в том, что дальше? Какой будет жизнь на востоке после мира? После того, как в глазах западных областей их воспринимают уже, как регион "москалей"?

Здравия желаю. Мое имя - Виталий. Веду дискуссионный журнал на различные социальные темы. Предлагаю подружиться.

Димон, а штаты уже выдали 2 млрд. доларов, которые отдавать не надо?
Я чё то не слыхал, а откуда тогда бабки за человечков?

Это личная инициатива Коломойского. Бюджет Украины тут не причем.

я не понял, а чего мы тут сидим? там можно деньги же зарабатывать. сколотить банду и ловить диверсантов!

Клика Януковича, погрузившая наших сограждан в пучину безысходности,

Бугога. При "клике Януковича", в стране не было вооруженных столкновений, Крым был украинским, с Россией были нормальные отношения, газ поставлялся со скидкой, проводился чемпионат Европы по футболу, платились пенсии и зарплаты и доллар стоил 8 гривен.
А теперь при власти свидомых майдаунов - Крым потеряли, Юго-Восток бунтует, с Россией разосрались, цены на газ подняли, в экономике пиздец и доллар стал 12 гривен.

Edited at 2014-04-17 08:08 am (UTC)

Живого али мертвого?!)

(Deleted comment)

Re: НКВД прийде – порядок наведе!

Здравия желаю. Мое имя - Виталий. Веду дискуссионный журнал на различные социальные темы. Предлагаю подружиться.

теперь станут ловить кого попало и УБЕЖДАТЬ сознаться, что он "зеленый человечек" с Марса

Это тот который говорил "обещать мразям что угодно, а вешать потом"?

Как за газ платить,так денег нет.....

так вот почему...

(Anonymous)
Так вот почему сегодня по Калуге на юг пара Уралов с зелеными человечками проехала... Им если про их цену рассказать - они от радости все штаны попачкают.

Re: так вот почему...

Не завидуй.....

Скоро кончится вся эта вакханалия! От моего знакомого работающего в Генштабе ВВС РФ. Все летчики базирующиеся в Воронежской, Белгородской, Ростовской областях, Краснодарском крае и летчики бомбардировочной авиации Астраханской, Волгоградской областей получили новые летные карты Украины с точными координатами РЛС, баз зенитно-ракетных комплексов, аэродромов, войсковых частей, мостов, электростанций, станций связи и т.д. Так же переброшены два новейших самолета на базе ИЛ-76 оборудованных системами слежения и подавления РЛС в Крым и Белгородскую область. Рассредоточены вдоль границы с Украиной зенитно-ракетные комплексы С-300 и С-400. В мотострелковых войсках увеличено количество ручных зенитных комплексов "Игла" для борьбы с низко летящими целями (самолетами, вертолетами). Подтягиваются к границе установки залпового огня "Смерч" и "Тайфун" (залп одного такого комплекса уничтожает живую силу и боевую технику на площади в 5 кв.км.) Наверное это о чем то говорит? Я думаю да! Парад Победы 9 мая в честь 69 годовщины разгрома Фашисткой Германии Советским народом состоится в Киеве! И как бы вы этого не хотели, и как бы вы не хотели стереть из памяти своего же народа имена отцов и дедов погибших в борьбе с фашизмом!

Вот это бомбануло :)

Edited at 2014-04-17 10:55 am (UTC)

Вау, на фотке 165000 долларов. А сколько за спецтехнику?