?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Потемкинский конвой
dimka_jd
Россия–щедрая душа или "Всё уже украдено до нас".

Журналистам показали содержание машин, в которых перевозят якобы гуманитарную помощь. Журналисты в соцсетях отмечают, что много машин почти пустые:



а теперь сравните с украинской гуманитаркойCollapse )

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

Спалили вездессущие великие укры. Не хотели говорить. Камазы-то картонные, Путин вырезал, Медведев клеил. Киселев фары рисовал. Так что вас в очередной раз наебали))))

дорогой, а давай-ка доказательства, что а) на первом фото - российский гуманитарный груз в двигающемся уже траке?
б) что на нижнем фото - украинский грузовик и в нем именно - гуманитарка для Донбасса?

ну и хороший вопрос: а что ж месяц ждем? есть раз в месяц - очень вычурно, большинству - слабо

и еще один вдогонку, а что ж никто не чухнулся у вас, что Луганск загибается без воды, еды и медикаментов, не говоря уж об обстрелах, до тех пор, пока мы не отправили все вышеперечисленное? почему вам постоянно кто-то должен помогать, все проблемы решать за вас?

вы когда уже повзрослеете, громадяне?

Всё дело в том, что гады москали не заплатили ясак. Эти самки собаки хотят задарма накормить гордых жителей самостийной Украины! Не выйдет ватники и колорады! ПЛАТИТЕ!!!

Православный святой дух, ой, груз))

Нииии
Вы не понимаете. Это православные камазы и там православный святой дух.
В Украине же ниче святого по версии ватаТВ не осталось. Вот и привезли.

Re: Православный святой дух, ой, груз))

Ну уж лучше такой дух, чем убивать собственных граждан, и таких граждан как ты, которые в это время лыбятся

Потемкинский конвой

Пользователь olajola сослался на вашу запись в своей записи «Потемкинский конвой» в контексте: [...] ash;щедрая душа или "Всё уже украдено до нас". Оригинал взят у в Потемкинский конвой [...]

А снимал только один репортер или есть еще фотки?

а ви по ночах у відро сците чи в кровать?

А че снаружи то не показали? :) Явно же что ахметовские траки

а іщо вопроси єсть? хоча, тримайте їх собі. всьому світу вже ясно, шо якщо пуйло берецця за діло - цирк Кобзов закурює в углу.

это самый тупорылый троянский конь в истории человечества)

(Deleted comment)
Феерично.

P.S. Как же заебала эта вата. Хоть ссы в глаза - все божья роса.

Да всё просто. Силы боевиков начинают контратаковать, в это время фуры заполняют все дороги, и типа по ним стрелять нельзя.

Смешно
Да уже давно всё отгрузили))) А это - для отвода глаз
Вы что и правда такой смешной? Границы с Новороссией ОТКРЫТЫ.