dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Понеслось!
dimka_jd


На юго-западе Москвы в районе улицы Ремизова, возле метро «Нагорная», вышку линии электропередачи перекрасили в цвета флага Украины.

via

UPD: На рабочих из ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК), сделавших это, составлен административный протокол.

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

теперь столб посадят на 7 лет((

Отключат в районе электричество :)

Нет!
Пусть красят вышки ЛЭП вручную.
Тут им не на одно пожизненное хватит.

Молодцы!
Пусть таки красят исчо!
За свой счёт.
Я давно недоумеваю, с детства: Почему вышки ЛЭП не красят разноцветно? А мажут только унылой серебрянкой?

Ну вы же я надеюсь не думаете, что это связано с событиями в Украине?))

это досадное совпадение, не более.

вот это перемога! теперь прежде чем сгоеть в танке или уркасить мозгами кусты укровоены испытают приступ гордости за цвета своего флага. Так победим!

либо фотожоп, либо столб сам по себе так крашен, без подоплеки. его покрасить целиком - бригада месяц будет работать. кстати - у меня во дворе все бордюры желто-синие, но дворники без чубов и не на мове размовляют, типичные таджики. маскировка хорошая?

Маскировка хорошая - да)
Но это не доблестные герои Украины. Это полковники ФСБ РФ. Таким способом им приказано надругаться над символом незалежной. Типа "опустить ниже плинтуса".

Купил попкорн, жду фотки кремля

Ну так скиньтесь на красочку то) Не жмитесь)

(Deleted comment)
Супер. У меня на даче забор старый поржавел. Может кто хочет насолить Путину - приехать покрасить?)

Для тех кто незнает, покрасить такую вышку это гиморой не на одну неделю. Мы правда красили вышки сотовой связи, но тут масштаб похоже еще больше. Т.е. скорее всего покраска уже была. А цвета как цвета. В Москве много чего с такими цветами.
Вот этиже вандалы в украинский флаг покрасили дома:

А вот тайные агенты СБУ перекрасили знак района

И что же этим хотят сказать эти верхолазы, любопытно....((

Edited at 2014-08-21 02:04 pm (UTC)

Так отмечают День Независимости Украины.

А помните как все начиналось?)

Освежитель для унитаза Bref цветов украинского флага))

отличные цвета, на которые хорошо реагируют пчелы :)
привет всем пчеловодам этого района ;)))

Пчелам круто конечно, а вот на работников электростанции заведено дело.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Ура, перемога!!! Украину - с праздником независимости от здравого смысла! :)

?

Log in

No account? Create an account