dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Давайте меня замуж отдадим
dimka_jd


Вот такое объявление из Фейсбука:

Обо мне: 29 лет. Рост 170, вес 50.
Я, когда накрашусь, выгляжу прилично. Без косметики- так же, как все без косметики.
Люблю чистоту в доме, но вещи разбрасываю, к сожалению.
Готовить умею. Супы всякие, мясные и рыбные блюда. Пеку пироги. Кручу компоты.
Из достоинств: рисую, вышиваю крестиком, пишу книгу (одну всю жизнь). Фитнес не люблю, но плаваю в бассейне. Люблю рыбалку.
Есть дочь, 3 года. Иногда она бывает послушной.
Я очень практичная, могу делать несколько дел одновременно.
У меня странный характер, но, при большой любви, терпимый.

Теперь о том, кого я ищу: ну естественно, это должен быть человек ДОБРЫЙ. То есть:
- любить своих родителей, детей (если есть), ну и вообще уметь любить и не стесняться заботиться о близких.
- понимающий, что ему самому нужно вообще в жизни.
- самодостаточный, то есть ему должно быть интересно с самим собой.
- разделяющий мое мнение, что у каждого должно быть личное пространство и свобода выбора. В идеале выбор должен у нас совпадать. Девочки - налево, мальчики - направо.

Не очень красиво писать об этом, но все-таки лучше сразу: зп не меньше 20 т.$ (ну так надо, извините, если кого-то заденет)

Ну, и теперь самое главное. В разное время у меня были разные мнения насчет того, настолько ли необходимо девушке/женщине иметь мужа, особенно после 30. Общество ждет. Много мыслей на эту тему. Кстати, мужчин это тоже касается. Только у них 35-40 лет.
Люди думают, что что-то не то с этими людьми, раз никто их не берет или слишком высоко себя ценят, высокие требования к кандидату предъявляют. Так рассуждают в основном замужние и женатые люди. Но холостые-то знают: просто каждому свое время. Да и одиночество бывает разной полезности.
Единственное, что действительно печально- это детородный возраст. Все-таки, наверное, черт побери, именно он заставляет волноваться. И не только женщин. Умные мужчины уже давно побежали проверять, а не заторможено ли у них там чего..
Детей нужно родить, помочь им вырасти и все-таки еще пообщаться с ними, когда они станут взрослыми.
В общем, пока я писала пост, испугалась: а вдруг правда так найдется? Поэтому одно условие еще: пусть он в меня влюбится, и даст мне погулять еще пару годков. Можно гулять вместе. Например по пляжу Санты Моники.

via


promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

зп не меньше 20 т.$ -это в год или в месяц?

Вы как маленький, честное слово!

Морда лица на 20 штук баксов не тянет.

Торг уместен! И вообще - в объявлении было от 20 тыщ, так что 20 тыщ - это самый минимум.

То есть он ей 20К и Санта-Монику, любовь и личное пространство, а она ему что? Странный характер и разбросанные по дому вещи? Мужики, налетай, чо уж...

А как же "ему должно быть интересно с самим собой"??? Неужели такому мужчине нужны еще какие-то дополнительные проблемы с вещами, личным пространством и обеспечением Санта-Моники?

Я нищеброд, поэтому просто завистливо поглумлюсь над автором :)

Каменты на ФБ тоже почитай. Там неплохо так :)

Пишу сейчас тайну... для таких хороших девушек есть такое замечательное государство как Мальта... не, переезжать и жить там не надо.. надо записаться туда на языковые курсы (ангийский) это европейский клуб знакомств.. для приличных девушек и перспективных парней... кто уже созрел для создания семьи... так как это Европа, то там этот возраст обычно за 30, раньше там только турки и цыгане семьи создают... Или ей подождать пару лет и ехать туда.. или сейчас, но тогда жених будет слегка постарше... на ровесника пока рассчитывать нельзя. ровесники все на Ибице и о семье не помышляют.

Это правда? Не для себя интересуюсь (я даже для "замуж" английский не выучу), но есть вот прямо хорошая кандидатка на выданье.

Любовь за деньги не купить, а домработница с ребенком за 20т$ дороговато однако!

Может она исполняет арии во время секса?

красиво жить не запретишь

девочка веселая, ребята тренируйте чю

Забавная тетя)

Блин, губа не дура.

Пойду,обниму свою,почти бесплатную жену))

Жалко ее. Вот чего, ты Димка, веселишься? Несчастная одинокая несколько бестолковая женщина хочет, но не может устроить свою жизнь. Пытается казаться веселой, оригинальной и независимой, но получается не очень. Понятно, что ждут ее впереди еще бОльшие разочарования и одиночество. Дочку ее жалко. Ведь воспитает такую же никчемную "принцессу".

Я наоборот помогаю ей найти принца. Еще потом мне спасибо скажет :)

пусть в эмираты едет. может кому из арабских шейхов и приглянётся.

Разве что ее дочка какому-нить шейху-педофилу приглянется

> зп не меньше 20 т.$ (ну так надо, извините, если кого-то заденет)

Мужик продаёт на базаре курицу за сто баксов. Его спрашивают:
- А почему так дорого?
- Очень деньги нужны.

за 20 штук зеленых в месяц я интернациональную бригаду таек и филиппинок найму. С полным секс и хоз обеспечением. Там и в плане внешности получше будет и идей дурацких о женском превосходстве у них пока нет.

у каждого должно быть личное пространство и свобода выбора. В идеале выбор должен у нас совпадать. Девочки - налево, мальчики - направо.
сейчас всё так и есть. её никто не выбирает и все имеют на это право.

?

Log in

No account? Create an account