Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Category:

Были ж люди, как люди. И вдруг все стали кретины! (с)



Решил тут недавно навестить друзей моих родителей. Родителей самих у меня уже давно нет, а вот такие посиделки — это повод и возможность вспомнить об ушедшем времени. Чего тут было значит, тяжелого — во время чаепития пришлось с начала до конца просмотреть в начале новости на РТР, а потом программу на ОРТ "Пусть говорят" с Малаховым

Уже на новостях я начал ерзать на стуле, телевизор то уже лет десять не смотрю, а тут в течении часа — Путин, путин, хуютин, Россиявсехпобедитсвоимиядернымиракетами, Россиясоздалановоеэффективноеоружие! Украинаскоропогибневследзасша! Трамхороший!Клинтонтупаястарасука! И все в таком ключе.

Меня слегка стало покачивать от этого свежевыжатого дерьма, но дно еще было впереди.

И вот началось "Пусть говорят". Показали радостного Малахова с ртом предназначенного для минета в гей–клубах. В студии собрали каких–то алкашей, которые выясняли между собой от кого забеременела выблядком синее существо 25 лет от роду выглядевшее на все сто, потом ее отпиздили, потом отпиздили ее выблядка, потом между собой начали драться толстожопый депутат и какой–то казак со двумястами медалями, потом уронили православного попа на пол, опять дали пизды алкашне, но самое интерестное, как весь народ, который сидел в студии, обычные такие женщины, которых встретишь в своем подьезде — в течении пяти минут превратился в стадо брызжущих слюной дегенератов.

В ходячих сука, мертвецов! Это было одетое в одежды говно, отходы, шлак, безумная биомасса... Я краем глаза оглянулся на своих "собутыльников", блять, а они уже стали такими же дегенератами. Так же яростно смотрели на происходящее, истекали слюной и ненавистью. И еще была эта баба с сумашедшей прической на голове. Вещала об общечеловеческих ценностях, об фашистах, бандеровцев и Обаме. Вспомнили всех, включая пятую колонну, Навального, агентов ЦРУ и Супермена.

Я сидел, смотрел весь этот трешак и думал: "Блять, неужели наш народ такой? Неужели людям всегда приятно смотреть на дегенератов?"

via

Tags: это интересно
Subscribe
promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Не всех больных война забрала.
После Окон с Нагиевым аудитория соскучилась по трешу.

abbat81

4 years ago

dimka_jd

4 years ago

sashalvovskiy

4 years ago

abzaz_423

4 years ago

Да, такой. Процентов 95 по моим наблюдениям. А что вы хотите от народа, находящегося в феодализме? По уровню общественного развития, ментально.
Хлеба и зрелищ. Все по древним заветам :)
Ох, ёпт... Никогда не забуду, как в 2014 ездил в командировку на 1,5 месяца. В убитой нахрен гостинице был телек с 5-ю каналами. И так как делать в той деревне после работы было совершенно нефиг, мы пялились в этот ящик. Вернее, сосед по комнате пялился, а мне просто было некуда деваться. Это дикая, адская и тупая смесь из путиновостей, малахов-шоу и бандитско-ментовских сериалов убила во мне последние остатки патриотизма.
Это эксперимент ставили над вами, сможете ли вы выдержать))

staryj_kon

4 years ago

postal_2

4 years ago

Вооот… Пока без работы сидел, сам охуевал с этого телевидения. Вот и ответ, почему приходишь к пожилым родителям, а они тебе начинают баки забивать пересказом этой херни. В наших стариков уже этих бесов из ТВ вселили, только и разговоров про драки, ментов, бандитов и гламурную шушару.

86% такие, к сожалению((
на чем основана статистика ?

slonoedow

4 years ago

mootoo

4 years ago

slonoedow

4 years ago

mootoo

4 years ago

Да, большинство такое, к сожалению

Хахаха,всё правильно сказал!!!

Супер :D
Первый же коммент по ссылке:

...И только Забойца до седых мудей верил, что Дед Мороз существует, что ток–шоу не являются постановкой от начала и до конца и что в мире есть справедливость.
Ну так это еще хуже. Тупой народ значит, раз хавает это постановочное говно.

richi_e

4 years ago

Suspended comment

Хорош пипить,кто не хочет тот это дерьмо не смотрит!И не хрен на телек пенять коли харя кривая..А уроды в жизни присутствовали и будут далее,и во всяком обществе!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Абсолютная правда! Пяти минут достаточно просмотра первых каналов ТВ ( случайно где-нибудь в гостях) для возникновения таких же эмоций! Рвотный рефлекс срабатывает(((. Категорически не смотрю! Ради собственного психического спокойствия! А полно народу кругом СМОТРЯТ!!!! Мама, соседи, подруги....

Белое пальто снимите, Д'артаньян вы наш.

А какой канал вы больше любите - Лайфньюз или Россия24? :)

curious_2009

4 years ago

парадокс..
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →