Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Categories:

Япона дороги



Когда нам говорят, что в пробках виноваты мы, автомобилисты, что автомобилей слишком много, вероятно эти пропагандоны даже и подумать не могут, что уже давно есть Интернет и можно легко посмотреть, а как устроена транспортная система за границей. И тут мы видим, что автомобилей в Москве и в России слишком мало, особенно для нашего климата. Возьмем для примера Японию.

На фото представлена единая система скоростных дорог Токио/Tokyo Metropolitan Expressway map. Часть дорог бесплатная, часть платная. Экономическое возрождение Японии после Второй мировой войны привело к огромному росту количества частных автомобилей, однако существовавшая дорожная система не соответствовала изменившимся условиям (в 1956 году лишь 23 % дорог национального значения в Японии были асфальтированными). В апреле 1956 года правительством Японии была создана Японская дорожная корпорация, задачей которой было строительство национальной сети скоростных дорог. В 1957 году началось строительство скоростной автодороги между городами Нагоя и Кобе, первая очередь которой была сдана в эксплуатацию в 1963 году.

Параллельно со строительством скоростных дорог общенационального значения, правительством были созданы корпорации для строительства скоростных дорог в урбанизированных районах страны. В 1959 году была создана корпорация для строительства скоростных дорог в Токио, в 1962 — для строительство в регионе Осака–Кобе–Киото.

В 1966 году был утверждён план строительства национальной сети скоростных дорог общей протяжённостью 7600 км. В соответствии с этим планом дороги, идущие параллельно побережью, получали приоритет над дорогами, пересекающими внутреннюю горную часть. В 1987 году план был пересмотрен в сторону расширения, и планируемая длина скоростных дорог была увеличена до 14000 км.

В результате за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы пронизывают столицу в разных направлениях и на разных уровнях, и можно из одного удаленного района попасть в любой другой, минуя центр, — без пробок.

По официальным данным, население Москвы составляет почти 12 млн человек (реально — больше), население Токио — около 15 млн. Плотность населения в Москве — 4770 человек на 1 км², а в Токио — 5966 человек.

Автопарк японской столицы насчитывает 5,5 млн автомобилей; в Москве зарегистрировано 4 млн машин, но ежедневно в город приезжает еще свыше 1 млн из Подмосковья и других регионов. На этом сходство заканчивается, начинаются различия. Потому что в Токио сегодня 28 тыс. км дорог, из которых 2,8 тыс. — скоростные магистрали, а в российской столице протяженность всей дорожной сети составляет всего 3,6 тыс. км.

Вот и весь секрет борьбы с пробками.

via

Tags: это интересно
Subscribe
promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments