Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Categories:

Развитие идеи, 1948 год, СССР



В 1944 году инженеры фирмы "Junkers" разработали и облетали прототип бомбардировщика с крылом обратной стреловидности Ju.287. После оҡончания войны в СССР немецкими конструкторами, работавшими в ОКБ–1, под руководством доктора Брунольфа Бааде на базе одого из вариантов Ju.287 был построен опытный бомбардировщик EF–131, а позже самолёт «140» с отечественными реактивными двигателями (на КДПВ).

Самолёт неплохо летал и был рекомендован для серийного производства, однако крыло обратной стреловидности обладало недостаточной жёсткостью, что приводило к сильным вибрациям. В результате специалисты ЦАГИ пришли к выводу о нецелесообразности использования крыла обратной стреловидности, а ВВС отдали предпочтение бомбардировщику Ил–28.

Позже под руководством Бааде в СССР был создан ещё один проект реактивного бомбардировщика "150", который лёг в основу первого европейского реактивного авиалайнера Baade–152, построенного в ГДР, после возвращения немецких специалистов на родину.

via

Tags: познавательная страничка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ВСЕМ ПРИВЕТ!

    По всем вопросам пиара и рекламы писать на dpetrovskiy87@gmail.com Одним словом заходите! Рад буду видеть :) Подписаться на блог в ЖЖ можно тут…

  • Больше, чем просто фото

  • ***

    Чтобы потратить деньги с умом, нужны всего две вещи.

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments