Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Category:

***

Идёт волк по лесу, видит: сидит заяц и плачет. Что же ты плачешь, зайка? — спрашивает волк. Как же мне, бедолаге, не плакать, отвечает заяц. Была у лисички избушка ледяная, а у меня лубяная. Наступила весна, лисичкина избушка растаяла, попросилась лисичка ко мне жить, да меня же и выгнала.
— Да–а, дела–а... — отвечает волк. — А я вот постоянно, заяц, поражаюсь, когда читаю, неважно что читаю, хоть газету, хоть объявление на столбе: как это я вот только что, секунду ещё назад, не знал какого–то содержания, а теперь знаю. Если смаковать это чувство, сколько в нём удивительного. Тут и необратимость тока времени, и каменная неизменность прошлого, и небытие будущего, потому что будущее это и есть небытие. Не всегда, конечно, можно поймать это ощущение, но когда его постигаешь, то, брат... Эх, да что там. Пойду я.

* * *

И побежал волк дальше. А заяц потряс головой, вспомнил свои невзгоды и снова разрыдался. Ну тут как раз медведь мимо пёр. Отчего вы плачете, заяц? Заяц, конечно, отвечает, так мол и так, была избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.
— Знаешь что, заяц, я тебе скажу, — помолчав, молвил медведь. Что меня удивляет, когда я слушаю музыку. Ну там, я не знаю, хоть тебе Систем оф э Даун, хоть Лепса, хоть Кипелова. Точнее, теперь уже не удивляет, теперь я вырос, а вот когда я был маленьким медвежонком, мне казалась вся эта музыка удивительно искусственной и ненатуральной как раз из–за эмоциональной насыщенности, за которую все её так любят. Ну то есть вот сюжет: он любит её, а она не любит его, она любит омлет с помидорами. Ведь никакой человек в жизни не будет кричать по этому поводу. Он может быть подавлен или наоборот, возбуждён своим горем, но если не включить бас–гитару, то он не заорёт на всю улицу: о–о–о–о, омлет с помидо–о–о–рами, о–о–о–о, почему не с сосисками! И музыка поэтому не вызывает доверия тоже. Не из–за ненатуральности самой идеи мелодии и пения или там не из–за барабанов, а именно из–за идиотской эмоциональной избыточности, понимаешь меня, заяц? А теперь я вырос и поддался общему вкусу, и тоже чуть что готов выть: я свобо–о–оден!
И раздражённый медведь махнул рукой и вломился обратно в чащу.

* * *

Заяц уже взахлёб просто. Но тут появляется петух. Заикаясь, зайчик рассказывает ему, из–бу–бу–бубушка... Лиса–а–а... Попросилась, падла, жить... Ы–ы–ы–а–а!..
Петух успокоил зайца, как мог, и пошли они к избушке. Заяц у калиточки встал, а петух направился в помещение. Пять минут нету, десять, полчаса. Сорок минут.
Подрожал заяц немножко и не выдержал, подошёл к двери, приложил ухо и слушает.
— А главное, понимаешь, как войдёшь в этот цикл, так уже не будет выхода! Как только ты решаешь следить за собственной мыслью и думаешь, что вот, я слежу за собственной мыслью, ты тут же соображаешь: нет, мысли уже нет, а есть только мысль о том, что я слежу за мыслью. Но в ту же самую чёртову секунду, как только ты это поймёшь, ты не успеешь даже возмутиться непослушности своего внимания, так как оно уже не следит ни за той, первой мыслью, ни за второй, а как раз отслеживает собственное наблюдение за собственным наблюдением... Абсолютно безвыходное положение, об этом даже забыть не получается! А ты говоришь сознание!

* * *

Сначала заяц весь похолодел, а затем рассердился. Вбегает, конечно, в помещение, смотрит, расселись. Самогон, картошка, накурено. А я, кричит заяц! Ах вы.. Да у меня! Да я, между прочим!.. В моём доме живёшь, сука, мой, сука, самогон пьёшь! Пока я там в лесу как проклятый! Посмотри на себя, шкура!.. Морда твоя бесстыжая!..
Ну петух ему: потише, братишка. Лиса тоже, конечно, взвизгнула. Заяц наседает. Лисичка аттестует его словами личного характера. Заяц за кочергу, петух к дверям прыг... Короче, зайцу пятнадцать лет, зайцы столько не живут, лисе два метра неотчуждаемой жилплощади, а петух потом ещё долго шастал и всем рассказывал о трагедии, хвастал, хотя чем тут хвастаться, а всё же хвастал, надоел всем ужасно. Врал, скотина, как сивый мерин. Конец. Жили–были и нету.

Tags: казя базя
Subscribe

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments