dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Фото дня
dimka_jd


Краснодар.


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 26
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога на 10.06.2017:

  • 1
Эка штырит! Это ж сука сколько у людей ненужного времени! Хотя, если за бабки, то...

это вы там в Лахта-2 привыкли за бабки, а люди за правду, за идею!

я хз - кто такая Лахта, но если она просто за идею, без бабок изготовила такую поебень, потом нечистая сила выперла ее на крышу и она вывалила эту хуету блеклую на головы жителей- то это просто безмозглая биомасса, никуда как на переработку не годящая!
хотя нет, - к кастрюльным скакованиям готова на сто процентов, - там мозга не нужно)))

о, толькочто мне гуголь сказал про лахту )))- получается что если не по твоему - значит путенский тролль! нет, - кроме идиотов таких как ты, есть еще и просто нормальные люди. и их больше чем ты думаешь )))
давай беги , малыш, а то процедуры пропустишь ))

"Если ты в меньшинстве --
и даже в единственном числе, -- это не значит, что ты безумен. Есть правда
и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету,
ты не безумен. Желтый луч закатного солнца протянулся от окна к подушке.
Уинстон закрыл глаза."

бедный Уинстон, бедный-бедный Уинстон..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Фигасе... Интересно, что стало с автором?

Повесили рядом.

Это каклам нужно показать, Путин для каклов - бох,
- все может, за все отвечает, - пусть помоляца.

Edited at 2018-02-06 03:43 pm (UTC)

Лучше сразу мощей дождаться.

нет, он для них ла-ла-ла-ла

Смелые анонимы.


Edited at 2018-02-06 04:22 pm (UTC)

Что им противотанковые управляемые ракеты сделали, что их туинсами назвали?

ща всех жильцов дома потянут за экстремизм

  • 1
?

Log in

No account? Create an account