dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Ах ты, собака!
dimka_jd




Buy for 60 tokens
Решили сделать сводный обновляемый пост, в котором будет отражаться наша работа по возможной точечной помощи подразделениям армий ДНР и ЛНР... Руководитель программы военно-гуманитарной помощи Донбассу МОО Вече, военный эксперт Центра военно-политической журналистики CIGR Владимир Орлов в ЛНР,…

  • 1
Давить надо было суку!

...мог быть ребёнок. Держи дистанцию...

...это то же место? И странная реакция тётки на переходе...

Тут оба виноваты.

Было похожее, только с кошкой. Сказали - надо давить.

вы охуели - давить - дебилы, блядь!
собака переходила по пешеходному переходу!
собака - ПЕШЕХОД!
а того мудоёба, который врезался в машину ссзади, ваще дисквалифицировать нахуй, пожызненно!

Собака нарушила ПДД.
П пешеходному переходу нельзя передвигаться бегом.

Нелогичная собака, прям как кошка... обратно через переход побежала, интересно че там с ней дальше было.

Кубаноид на белом седане явно старался создать аварийную ситуацию, и у него получилось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account