?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Мечта фрезеровщика 6 разряда
dimka_jd



Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
блять нахуй сука ебать -
АААААА -
у него нет пальцев!!!


уууууууу
круто,

перепостил!

12 лет проработал фрезеровщиком, все пальцы на месте. вы, вероятно, про российских "мастеров на все руки" говорите!

так и запишем: за 12 лет не сформировалось профессиональное чувство юмора

профессионального? нет, не сформировалось. я работал в окружении. вокруг одни "мастера" росразлива, и то шо было почти атрофировалось...

  • 1