?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Задача на логику
dimka_jd
В России гражданин работает 36 лет.
За это время он платит в Пенсионный фонд 103 своих зарплаты.
Из 36 он 8 лет работает на Пенсионный фонд.
Пенсионер в среднем живет 12 лет, и получает 47 зарплат в виде пенсии.
Спрашивается, где 56 зарплат, которые остаются в Пенсионном фонде?


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за октябрь 2018 года:

  • 1
Без пруфов, это всё хуйня.

Какие тебе пруфы? Все известно - рабочий возраст, процент от ЗП, который уходит в ПФ, средняя продолжительность жизни и тд. Если мозг есть, то ничего сложного :)

Как это где?
Дороги строить надо? А Армия, полиция, здравохранение и ного чего ещё?

А НДС, а экспорт полезных ископаемых и тд? Лол.

Хорошая арифметика.

Это...там ещё проценты были.


Пенсионная логика

Пользователь protvagrad сослался на вашу запись в своей записи «Пенсионная логика» в контексте: [...] т в виде пенсии. Спрашивается, где 56 зарплат, которые остаются в Пенсионном фонде? Взято здесь [...]

В отношении пенсионного фонда Германии этот вопрос был бы еще более интересным. Что, конечно, не отменяет мошеннической сущности современной пенсионной системы, но показывает ее глобальность.

Вообще, ответ довольно нетрудно найти, если у тебя двое детей. Маткапитал выплачивается из средств ПФР. Также из средств ПФР выплачивается компенсация расходов на погребение пенсонера (правда, там цифра маленькая по сравнению с маткапиталом). Это то, что навскидку вспомнилось...
Кстати, 103/12=8,58, то есть не 8, а около 8,5 лет.

И не только, моя дв. сестра и тётка жены получают минимальные пенсии в своей жизни не проработав ни одного дня. Мало того, я знаю десятки людей, по статистике их чуть ли не треть от всех работающих, кто не платит вообще никаких налогов, а вот пенсию, хоть и минимальную, будут получать исправно. Что далеко ходить -последний пример с красным революционером Удальцовым в этом плане сверх-показателен.

Edited at 2018-09-26 08:41 am (UTC)

Их съедает инфляция! И мы знаем, как эту инфляцию зовут!

Логика Ваша ущербна. Ибо средняя продолжительность жизни к пенсионной теме никакого отношения не имеет. Простой пример - есть два мужика, один умер в 30 лет, другой - в 90. Средняя продолжительность их жизни - 60 лет. Пенсию платить не надо? Отнюдь. В среднем каждому придется платить по 15 лет (реально одному 30 лет).
P.S. Среднее время выплат пенсии российскому пенсионеру не 12, а чуть больше 20 лет.

Ну понятно, давайте подменять среднюю продолжительность жизни возрастом дожития. Видимо, у немцев научились? Типа те, кто до пенсии не дотянул, не платили туда взносов, которые сгинули в небытии?

Ответ: синий

Один работающий в "белую" кормит 0,5 действующего пенсионера сейчас, а потом на свои 103 зарплаты будет содердать себя и того парня, который сейчас работает в черную и серую.
так что ничего не остается

Edited at 2018-09-25 05:56 am (UTC)

А еще он оплачивает расходы миллиардера - директора Пенсионного фонда.

Интересная задача.
Подозреваю, ушли на брнусы сотрудникам пф)


Давайте в абсолютных цифрах - сколько на сегодняшний день этот гражданин перечислил в ПФ? 5 миллионов, 10?

Можно даже посчитать от средней зарплаты
Год Средняя з/плата Отчисления в ПФ
1999 1 523 4 021
2000 2 223 5 869
2001 3 240 8 554
2002 4 360 11 510
2003 5 499 14 517
2004 6 740 17 794
2005 8 555 22 585
2006 10 634 28 074
2007 13 593 35 886
2008 17 290 45 646
2009 18 638 49 204
2010 20 952 55 313
2011 23 369 61 694
2012 26 909 71 040
2013 29 940 79 042
2014 32 600 86 064
2015 33 925 89 562
2016 36 703 96 896
2017 39 085 103 184
Итого 886 455
До 1999 отчисления были совсем маленькими.
И вот "страдальцы", которые за все время перечислили эту сумму, а или еще меньше, рассказывают, что их "обокрали". Т.е при таких отчислениях в течение 12 лет их пенсия должна быть 886455/12/12=6155. Ну, плюс еще несколько лет - до 10000 как-то можно дотянуть. А получать хотят "среднюю" пенсию, например 13000*12*12=1872000.
Итого 1872000-886455=985545 - и кто кого "обокрал"?
А бабушкам-дедушкам-родителям из чего пенсии выплачиваются?

Для начала, гражданин в ПФР ничего не платит.
Платит его работодатель с тех отчислений, которые идут официально.
С серой зарплаты - не платит.
И тут ВНЕЗАПНО возникает "ой" в расчётах.
Цифры доступны - разрешаю посчитать самостоятельно.
Но и так известно, что суммарная выплата пенсий меньше, чем суммарные поступления в ПФР.

Кстати, если снять с работодателя налог в виде отчислений в ПФ - на зарплату работника это не повлияет в принципе. Эти отчисления останутся в кармане работодателя - вот и всё.


Edited at 2018-09-26 07:56 am (UTC)

Ну возможно, некоторые работодатели зарплату повысят(точнее сохранят размер ФОТ).
Выплаты из ПФР больше, чем поступления... Намного больше! Даже если откинуть "не пенсионные" выплаты, то и то выплаты больше.


  • 1