?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Потому что пиз**ть меньше надо
dimka_jd


Недавний случай из Антарктиды: в столовой команды Российской Антарктической станции "Беллинсгаузен". 55–летний инженер Сергей Савицкий любил проводить время за чтением книг, а его знакомый сварщик Олег Белогузов любил раскрывать концовки всех книг, которые начинал читать Сергей.

Его это очень веселило.

В день происшествия Серега начал читать книгу "Четверо сыновей доктора Марча", и Олег, конечно же, сразу рассказал ему ее концовку. После этого началась ссора, посыпались оскорбления, и, в какой–то момент инженер напал на сварщика с ножом. В итоге Олег все же выжил, хвала пингвинам, но был доставлен в больницу.

На фото любитель рассказывать спойлеры.

via



promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
Судя по всему, психологической совместимостью в замкнутых коллективах,в РФ тоже перестали заниматься.

Вот мудак! Надеюсь посчитают,как смягчающее)

за самозащиту сойдет

Я б ваще убил бы нафиг.

лол а что русня еще делает на полюсах после того как они скормили белому медведю петарду ?

Книжки видимо читает :)

Тухлятину хохлов из-под ДНР перевозит на удобрения, ведь после потепления нам там жить, удобрения стоят денег, а так - натюрпродукт.

Так тухлятину убирать придете?

а что твоя мама уже сгнила ?

Да не, это твоя блядь мама рядом протухла.

В бан, животное.

Да не, это твоя блядь мама рядом протухла.

Затроллил тролля...


Серега, мы с тобой! Удачи тебе! И - смерть гандону сварщику!

Надо было язык отрезать нахуй! Гондон, человеку кайф ломал от чтения.Я бы вообще прибил этого мудака сварщика.

Тот-то выжил, а другого под уголовку подвёл :\

Респект начитанному сварному!))

Вот что значит подвергать гонениям однополые отношения. А так любили бы друг друга.
"Книжки они, блять, читают, книжки! Они нам и нахуй не нужны, книжки ваши"

  • 1