?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Аккумуляторный электропоезд Ср3А6М–1505, окрестности станции Лимбажи, август 1976 года, СССР
dimka_jd


В СССР тоже пытались создавать аккумуляторные электропоезда для возможности их использования на маршрутах с неэлектрифицированными участками. Впервые такая идея появилась в 1950–х годах, и в 1961 году был создан первый такой электропоезд — он представлял собой две трехвагонные секции электропоезда СР3, оборудованных аккумуляторами и получил обозначение СР3А6. В 1965–1967 годах было переоборудовано еще 8 электропоездов СР3 в аккумуляторные, которые получили обозначение СР3А6М. Все они ходили в окрестностях Риги.

В таких электропоездах аккумуляторы располагались в огромных ящиках под прицепными вагонами (на фотографии это отлично видно), на аккумуляторах такой электропоезд мог проехать без подзарядки 150 километров с максимальной скоростью 85 километров в час — как при питании от контактной сети.

Однако идея создания аккумуляторных электропоездов не прижилась, и в 1980–х годах все аккумуляторные электропоезда были переоборудованы обратно в контактные т.е. обычные. Тем не менее, аккумуляторные электропоезда остаются уникальным артефактом советских железных дорог.

via


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за октябрь 2018 года: