Димка (dimka_jd) wrote,
Димка
dimka_jd

Categories:

Аккумуляторный электропоезд Ср3А6М–1505, окрестности станции Лимбажи, август 1976 года, СССР



В СССР тоже пытались создавать аккумуляторные электропоезда для возможности их использования на маршрутах с неэлектрифицированными участками. Впервые такая идея появилась в 1950–х годах, и в 1961 году был создан первый такой электропоезд — он представлял собой две трехвагонные секции электропоезда СР3, оборудованных аккумуляторами и получил обозначение СР3А6. В 1965–1967 годах было переоборудовано еще 8 электропоездов СР3 в аккумуляторные, которые получили обозначение СР3А6М. Все они ходили в окрестностях Риги.

В таких электропоездах аккумуляторы располагались в огромных ящиках под прицепными вагонами (на фотографии это отлично видно), на аккумуляторах такой электропоезд мог проехать без подзарядки 150 километров с максимальной скоростью 85 километров в час — как при питании от контактной сети.

Однако идея создания аккумуляторных электропоездов не прижилась, и в 1980–х годах все аккумуляторные электропоезда были переоборудованы обратно в контактные т.е. обычные. Тем не менее, аккумуляторные электропоезда остаются уникальным артефактом советских железных дорог.

via

Tags: познавательная страничка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment