?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Почему владельцы BMW не здороваются при встрече? (с)
dimka_jd


Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась. В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.

Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.



Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за октябрь 2018 года:

  • 1
Интересно, все BMW быстро ломаются (это особенность марки что ли)?

Зачем житель Таллина написал все это на английском?

Надо было на русском? :)

1. Потому что может.
2. Охват аудитории увеличивается в сотни тысяч раз.

Hardly working - тяжело работает. Очевидно, владелец имел ввиду себя, с такими то расходами.

Нет. если бы "тяжело работает", то - hard working. hadrly - это именно,что - едва, вряд ли, еле-еле.

судя по комментам, косяки машины неинтересны, всех волнует билингвизм хозяина

Волнует, но не всех, а одного кацапа.

То, что новые машины сыпятся, как Жигули - многим известно.
По техническим характеристикам и нюансам большинство из присутствующих не смогут поддержать беседу ибо не владеют сабжем.
Поэтому остается сраться из-за языка ))

А разве после 3-х поломок он не может вернуть этот кусок г. автосалону? У меня один знакомый вернул новую тачку после 3-х гарантийных обращений. Не без проблем, через суд, но ему выплатили цену новой такой же! И он купил уже в другом автосалоне и другой марки совершенно новый автомобиль.

Да мутная какая-то история. При желании конечно бы все заменили.

Вроде как производитель отказал в возврате.

В Сербии незадолго до этого случая был аналогичный с Mercedes
Правда там "покупатель" писал на сербском ))



А вот это уже видно, что не рекламная акция ))) хотя, хрен его знает... стоит напротив дилера.



Edited at 2018-11-07 09:24 am (UTC)

Калининградская сборка.

продолжение истории из газеты postimees

Журналистам издания Geenius удалось пообщаться с несчастным собственником проблемной машины, а также получить комментарий официального дилера марки, где эта машина была куплена.

Как сообщил владелец, машина была приобретена в 2016 году. Автомобиль являлся демонстрационным, поэтому на момент покупки его пробег составлял 12 000 километров. И уже через 3000 километров у BMW стали возникать разного рода неисправности.

К сегодняшнему дню, когда машина проехала по дорогам страны немногим более 50 000 километров, у нее успели заменить двигатель, отремонтировать водительское сиденье, заменить патрубки охлаждения турбины, привести в рабочее состояние панель приборов, поставить новую водяную помпу, заменить электронный ароматизатор салона и т. д.

Несмотря на то, что на машину есть действующая гарантия и все работы выполнялись бесплатно, владелец сообщил, что просто устал постоянно ездить в ремонт. Например, замена мотора заняла почти пять недель, а на ремонт других поломок суммарно ушло около 25 дней. Владелец хотел вернуть машину продавцу, но салон предложил за нее слишком низкую, по его мнению, цену: если автомобилист оценил свое транспортное средство как минимум в 85 000 евро, то дилер был готов заплатить не более 80 000. Например, похожая демонстрационная машина с дизельным двигателем стоит 117 800 евро, то есть владельцу пришлось бы доплатить почти 40 000 евро. Такой вариант его не устроил.

Как сказал владелец, если бы машина была куплена на частное лицо, а не на фирму, ему было бы значительно проще вернуть продавцу постоянно ломающийся автомобиль.

«Это вторая и последняя BMW в моей жизни», - сказал злополучный автовладелец и отметил, что и с первым автомобилем этой марки у него были проблемы.

По словам заведующего таллиннским дилерским центром BMW Inchcape Motors Estonia Тоомаса Пярна, достойно сожаления, что в автомобиле произошло столько поломок, но в данном случае у них нет оснований выплачивать полную стоимость машины.

Пярн подтвердил, что в машине был заменен вышедший из строя двигатель, а также произведен ремонт многих других деталей. «Когда машина настолько сложная в техническом плане, всегда есть вероятность, что какая-то из систем даст сбой», - сообщил он.

Глава дилерского центра сказал, что автомобиль трижды бывал у них в кузовном ремонте, а один раз им пришлось выпрямлять поврежденный литой диск и менять покрышку.

По мнению Пярна, это может говорить о том, что владелец обращается с автомобилем не очень-то бережно, что может приводить к возникновению поломок.

«Со своей стороны мы выполняли все работы правильно, исходя из рекомендаций производителя. Мы предложили клиенту хорошую сумму за его автомобиль, она даже выше рыночной», - подытожил он.

  • 1