
В далеком 1986 году, во время раскрутки своего дебютного альбома, Майк Ди из Бисти Бойз часто носил на шее на здоровенной цепи знаменитую эмблему Фольксвагена. Довольно быстро поклонники группы начали красть эти эмблемы, скручивая с автомобилей на улицах и парковках по всему миру. Британский отдел германского автоконцерна тут же увидел в этом маркетинговый шанс.
Рекламный отдел Фольксвагена всегда славился своими успешными и новаторскими кампаниями. Еще со времен "Think Small" они называли свою эмблему "дизайнерским логотипом". В этот раз они выпустили вот такую серию реклам. В тоже время, концерн предложил всем фанатам Бисти Бойз бесплатный знак, который можно было получить по почте, просто отправив запрос.
via