?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Проект Gogoro, Тайвань
dimka_jd




promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
У нас бы сразу же потырили батареи и рас*уячили экран.

Ну за Минск в целом не ручаюсь, но фиг бы дали. У нас не оч любят схемы обогащения основанные на таком вот варианте - вплоть до самосдачи бандюганов до приезда милиции (ага, был такой цирк с ограблением и сдачей грабителей с помощью увещеваний. Отделались пару годами "химии". Сча уже либо опять влипли либо в общество вернулись (следов не нашел)).
Впрочем у нас девушка двух вооруженных грабителей задержала. Шо отдельный цирк ))) Но те до последнего пытались сделать ноги ))) Короче в Беларуси бывает весело. Особо в Минске. В деревнях все ж ближе к российским реалиям. Хотя как когда. На картошке на нас наехал местный бугай потому как мы с его (по его разумению) девушкой болтали. Все шло к поножовщине и прочим веселым вещам, пока за мной не пришел комбайнер за которым я числился (в прошлом такой же местный бугор как и нынешний) и не навалял ему адских люлей так - что мы могли ходить на деревенскую дискотеку (пояснять не надо?)) )))

Edited at 2018-11-22 05:17 pm (UTC)

Это именно почему самоходные коляски Бенца на ДВС победили электрокары. Пятновыводитель "Бензин" можно было купить в любой скобяной лавке.

Не коммунизм, но что то похожее на него - взявшее лучшее от него. Спасиб Дим )

  • 1