?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
А что если и в реальном мире так?
dimka_jd


Ухищрения разработчиков по оптимизации "открытого мира".


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1

Ачто ,если так и в реальном мире?

Пользователь vladimir2010 сослался на вашу запись в своей записи «Ачто ,если так и в реальном мире?» в контексте: [...] тчиков по оптимизации "открытого мира". https://dimka-jd.livejournal.com/8228379.html [...]

отличная идея, кстати!

Очень yстарелая кстати )

так и есть,утрирую канешно,но если внимательнее проштудировать буддийские текста то впринципе практически так)

Вообще это вот и называется фейком. На самом деле - еще задолго до того как ты вышел в инет )))

На самом деле это называется "отсечение по пирамиде видимости" он же frustrum он же FoV (Fiеld of Viеw). Это самый примитивный способ на те старые времена yскорить рендер более чем в 2 раза.
Тyт в примере более настоящие фейки есть. Дерево - просто столб обернyтый текстyрой, а крона - это X плоскости с текстyрой типа листьев. Альфа-канал который в Фотошопе - он как раз раз для того что бы выглядело естественно. Но и это тоже простейшие виды фейков дававшие 10-15% (если yчесть травy) прироста. Короче то такэ - в один коммент не влезy. В закрытых - использются порталы (ага - комната - дверь - портал). И прочее )


Но открытые движки эт конечно дрyгой класс. ))))

А по поводy реального мира есть наркоманский вопросик "что делают гифки на сервере когда на них никто не смотрит" )))))

  • 1