?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Самый красивый лектор Южной Кореи
dimka_jd


На фото - Пак Хень Сань, которую прозвали самым красивым лектором Южной Кореи. Девушка работает преподавателем, и говорят, что у нее никогда не возникает проблем с посещаемостью. Многие стремятся попасть на лекции Пак только для того, чтобы увидеть ее своими глазами и убедиться, что в жизни она так же красива, как и на фото.









promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
Пазнакомьда?! 😵♥️

Сварку она показывала? 😊

а шо ж она преподаёт то?

эх.. вспоминаю себя в молодости... кстати, у нас есть оооочень похожая лектор, тока она китаянка)))

Читали лекции в короткой юбке?

в юбке чуть длиннее этой)))

Бедные парни. Издевались.

да прям уж. Неужели вы предпочли бы смотреть на женщин в парандже нежели на чем на женщин в коротких юбках?

Ээээх... Хорошо быть бабой

глупая зависть)) хорошо быть мужиком)))

Нет, логичная.
Смотрите, вы женщина и читаете лекцию, все в восторге вам внимание. Парни сидящие и слушающие лекции, никакого обучения одно неудобство физическое и моральное, девушки сидят на лекции, им пофиг, думают об учебе.
Все женщины в выигрыше, парням одни проблемы

знаете, мои лекции посещали даже если я была в длинной юбке и объемном свитере. Их до сих пор посещают, хотя короткие юбки уже давно в прошлом.
И уверяю вас, никто там не испытывал морального и физического неудобства, ибо парни сдавали зачеты и экзамены, а значит всё таки учились))
И опять же не надо забывать о некоторых профессиях, где женщине надо в 10 раз больше чем мужчине сделать, что б доказать, что она что-то может.

Вот именно - не иметь проблем с месячными, беременностью и рождением, и подкатами тупых альфа-самцов - бесценно ))

Плюс нам необязательно слишком уж рьяно следить за своей внешностью, модой и всем таким *оглаживает бороду*

да это мелочи (ну кроме детей, канешна)))

и никто не помнит содержание ее лекций...
А женщины выясняют контакты ее пластического хирурга.

  • 1