Сижу работаю. Звонок из СП Мегафона:
— "Здравствуйте, Мегафон благодарит Вас за то, что Вы уже давно с нами и в качестве благодарности делает Вам подарок — безлимитный интернет без ограничения скорости и объема трафика по всей России. Вы согласны на подключение?"
Я давно привык, что халявы просто так не бывает, переспрашиваю:
— Это бесплатно?
— Да, это бесплатно.
— И в будущем за это с меня ничего снимать не будут?
— Нет, это бесплатно. В качестве подарка. Вы согласны с подключение услуги?
Вот уже тут подвох почувствовал. :))
— Ну, если это совсем бесплатно, то пусть будет.
При этом у меня тариф за 400 руб. в мес. с 10Гб включенного интернета (которые я еще ни разу не истратил полностью) с действием по всей России. Но, раз подарок, то чего людей обижать. Пусть будет. :) Но, видимо, не в нашей стране и не в Мегафоне.
Минут через 40 приходит СМС:
"Опция "Безлимитный интернет (Акция)" за 15 руб./сут. подключена. Пользуйтесь мобильным интернетом в Домашнем регионе и поездках по стране.
Управление опцией: lk.megafon.ru"
Умиляюсь наглости, перезваниваю в службу поддержки, обрисовываю ситуацию.
— Да, опция платная. Но подключение бесплатное!
— Девушка, Вы сами как считаете, это нормально? :)
— Вы можете оставить обращение через номер 0500 или в личном кабинете.
— Вы у себя там зафиксировать жалобу можете? Я специально переспрашивал ту вашу девушку, бесплатно ли это. Она уверяла, что бесплатно. Зачем так людей обманывать?
— Я не могу зарегистрировать обращение, я могу Вас проконсультировать. Вы можете оставить обращение через номер 0500 или в личном кабинете.
— А ваша работа тогда, как специалиста службы поддержки в чем заключается?
— Я только консультирую.
Услугу я, разумеется, отключил уже. Но, наглость, конечно печалит.
Даже обиднее, чем когда просто внагляк деньги со счета тырят, чесслово. :)
(с)
Journal information