?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Сколько потребляет современный самолет горючки?
dimka_jd


🔹Airbus A320 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час (A320 NEO - 2,1)
🔹Boeing 737-800 (~180 пасс). - 2,5 тонны в час
🔹Ту-154Б2 (~180 пасс). - 6,2 тонны в час
🔹Сухой Суперджет (~98 пасс). - 1,7 тонны в час
🔹Boeing 787-8 (~250 пасс). - 4,8 тонны в час

🔹Boeing 747-8 (~465 пасс). - 10,2 тонны в час
🔹Airbus A330-300 (~350 пасс). - 6,4 тонны в час
🔹Airbus A350-900 (~315 пасс). - 5,8 тонны в час
🔹Airbus A380 (~525-850 пасс). - 12-13 тонны в час
🔹Ил-96-300 ~7.8 тонны в час.
🔹Embraer-145 (50 пасс) - 1,1 тонны в час
🔹Bombardier CRJ200 (50 пасс) - 1,1 тонны в час
🔹ATR-42 (~40-50 пасс). - 0,62
🔹Pilatus PC12 (до 10 пасс.) - 0,2 то есть 200 кг

🔸Еще про старые самолёты

🔹Як-40 (27-40 пассажиров) 1.5 тонны в час
🔹Ту-154Б2 (~180 пасс). - 5,0 - 6,0 тонны в час
🔹Ту-134 (~ 80 пассажиров) 3.2 тонны в час
🔹Ил-86 (350 пассажиров в едином салоне экономического класса)10.4 тонны в час

🔸Грузовики

🔹Ан-225 "Мрия" -15,9 тонны/ч
🔹Ил-76Т - 8,3 тонн в час
🔹Ан-124 "Руслан" - 12,6 тонн в час

🔸Сверхзвуковые

🔹Concorde (~100 пасс). - 20,5 тонн в час
🔹Ту-144 (~80-120 пасс) - 26 000 кг/час. Чтобы представить себе расход Ту-144, достаточно представить себе полную ванну керосина. Её он сожжет менее чем за минуту. Маленькому Пилатусу с пропеллером этой ванны хватит на два с половиной часа полёта.

Тонна топлива сейчас стоит в Москве около 45 т.р., на Камчатке - 102 т.р. За полвека удельный расход топлива в расчете на пассажира снизился примерно в 4 раза.



promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
Беглым взглядом - по ЯК-40 туфта.

Истребителем керосина он от этого быть не перестал.

Так и я про то. Вот до сих пор в Вики принципиально не заглянул и гадаю, это цифра на 1 двигатель?

ЕМНИП у ЯК-40 расход 1100кг/час, на 3 двигателя, что при загрузке максимум 32 человека всё равно over дофига. АН-24 при меньшей всего на 20 км/ч крейсерской и загрузке 48 человек сжигает, ЕМНИП, около 800кг/час

Edited at 2019-01-07 12:54 pm (UTC)

Ок, я был не прав. Заглянул в Гугл. И то при 3-х двигателях, да и при той тяговооруженности, в 1100 кг/час, да для тех времен! Классный пепелац! Не зря его реально коммерчески экспортировали в страны 1-го мира! А Ан-24 таки турбопроп, ему по жизни положено экономным быть.

Edited at 2019-01-07 01:28 pm (UTC)

В разных источниках расход SSJ-100 от 1800(что скорее тоже заявления производителя) до 2300(что более реально)
Это как про ладу(гранту,сранту,ларгус,и остальное говнище) "по трассе 4.5 л\100км.Как не ездим меньше 5.5 не получается,а Вы попробуйте при попутном ветре и при скорости 60 на полигоне....

интересно пересчитать на тонну максимальной взлетной массы

лучше посчитать удельно на одного пассажира
и станет понятно, почему перестали эксплуатировать отечественные самолёты
ничего личного - просто бизнес

Русское = прожорливое. Так штоле?

  • 1