?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Как так получается?
dimka_jd




promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1

все правильно, пакровка в один ярус, а ритц многоэтажный ;)


Цена отеля устанавливается так, чтобы кто-то все же в нем останавливался.
Цена парковки изначально устанавливается так, чтобы по возможности никто не парковался.


Запретить парковку не проще?

Зачем? Если человеку ОЧЕНЬ надо, пусть паркуется. А если не очень - то пусть сэкономит.
Город - не для машин, а для людей.

А на машинах нелюди. А сделать доступную, многоярусную стоянку?

Люди вместо личных машин могут воспользоваться и другим транспортом. В крайних - а, следовательно, редких - случаях - заплатить за парковку.
Доступная многоярусная стоянка в центре старого города? Вы это серьезно?
Платная стоянка там, где достаточно места - это бред, согласен, но там, где его нет - это единственный реальный способ выгнать оттуда автомобилистов. Естественно, в сочетании с нормальным общественным транспортом .


Полностью согласен. Скажу даже более радикально - в городе должны быть только: автомобили спецслужб (01, 02 и т. д.), развитый общественный транспорт и такси на любой вкус. Это всё.

По-моему, вы только что описали Сингапур :)

Каршеринг, ИМХО, вполне себе вариант такси.

Ну и, стоит заметить, мы все же говорим про зоны многоэтажной застройки. Если это формально город, а реально там частные одно-двухэтажные дома, то там общественный транспорт организовать малореально, каршеринг тоже, а такси дороговато выйдет.

Да, под такси я как раз имел ввиду и каршеринг в том числе. И согласен - в первую очередь это касается городов с многоэтажной застройкой.

  • 1