?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Тарифы на интернет в с. Себян-Кюэль в Якутии
dimka_jd




promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
Булуу переулогын как бы намекает нам, что связь не очень стабильна.

Меня повеселила их единственная тема на форуме 😏
http://tlkn.ru/ustanovka-tzs-09-v-g-yakutske-vilyuyskiy-d-8

капец, а шо э так дорого???

Спутниковый канал.

Маск прийде - порядок наведе!

Не выйдет. В РФ принят проект закона по которому все спутниковые коммуникации должны идти через наземную станцию коммутации с товарищем майором внутри. То-есть, залупу на воротник якутменам, а не быстрый дешевый спутниковый инет.

Можно финт ушами сделать - поставить на спутники трансиверы для популярного абонентского оборудования. В российских реалиях фиг переловишь (пока что), имеет шанс сработать. Правда, спутниковому оператору это не сулит особых выгод, с московских колоний брать особо нечего. Но тут нюанс, Маск - он идейный, продвигает интернет в глубинку не только за деньги. Правда, могут начать спутники сбивать, но думаю, что у этих кишка тонка. Китай ещё может, а эти - нет.

Для спутниковой связи нужны специфические полосы - чтобы ионосферу и водяной пар пробивать. Китайцы просто запретят импорт таких железок, а нелегалов будут отлавливать пеленгаторами - и всех делов.

Я ни разу не связист, но эффективная толщина атмосферы - порядка 10 км, ничего нереального для многих различных диапазонов. Ионосфера - опять же не специалист, но вроде как играет заметную роль только ниже сотен или десятков мегагерц. То, о чём вы говорите - существенно для дальней космической связи (да даже и для ГСО), где нужно мощность по нановатту собирать. С высоты 400 км достучаться всего лишь чуть более чем на порядок сложнее, чем со 100 км (весьма освоенное расстояние для связи в прямой видимости) по эр-квадрату, и на порядок проще по толщине атмосферы. Так что для низкоорбитальной группировки - ничего сверхъестественного.

Разумеется, нюансы есть - тот же GSM с его временным разделением каналов потребует финтов с подвывертом на таких расстояниях, но ничего запредельного.

Всё, Якутия обезлюдеет нах!

там же золото-алмазы. все миллионеры.

Это ты ещё тарифы на всяко-разно тихоокеанских островах не видел. Там чтобы киношку в ХД посмотреть почку продать надо ;)

Ну ты сравнил канешна. Тихокеанский остров хз где и якутию

Угу... Якутия сразу за МКАДом расположена...

Ну, если есть деньги на свой остров, то и на интернет найдётся ))

"Ваше сетевое соединение только ещё борется за право называться интернетом" (с) непомнюкто

Глядя на эти цены, я вспоминаю цены на ХТихи и 286, 30 лет назад. И ничего, выросли нормальными людьми.
Может и этим повезёт.

Цены 10 летней давности.
Там же в углу сайт указан.
На сайте цены на спутниковый интернет чуть приземленней

  • 1