?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Где-то заплакал один маленький Тарантино
dimka_jd




promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
стойкое ощущение, что это фейк, но я знаю, что в жизни бывает еще круче

это из фильма "день до"

а.. то есть всё таки фейк))

Что такое может случиться, особенно не впечатляет. Я охуеваю с А) Эти долбоебы пошли на телевидение о таком рассказывать Б) Миллионы зрителей это смотрят

Да ладно,не самый плохой способ заработка. Плюс повод посмеяться с друзьями:)

Да ладно,не самый плохой способ заработка.

Точно? По-моему раз такое сделав, никогда не отмоешься. Хотя, конечно, можно более говенные способы придумать, само собой.

Плюс повод посмеяться с друзьями:)

Э... вы б реально делали? Круто! Только не забудьте потом руки помыть.

Edited at 2019-03-02 07:21 pm (UTC)

Разве есть большая разница, играть ли, например, генерала из "Особенностей национальной охоты" или "главу семейства, пропившего трешку за четыре дня"?
Я точно не буду участвовать в передачах Малахова. Убедительно сыграть не смогу да ещё буду всё время смеяться.

А) именно из-за того что эти долбоебы пришли показать себя на телевидение,я и не поверила в реальность сего действа, и Б) Миллионы зрителей смотрят то, что показывают.... а куда деваться?.

А где заказчик Лизы?!
Место на диване пустует.

Свято место пусто не бывает. Рядом еще примостится ее любовник он же папа ее мамы.

Это просто пиздец!

Почему прокуратура не возбуждает уголовное дело на всех кто в студии и в первую очередь на эту мразь, ведущего? Если это просто шоу, то что там делает ребёнок? как можно привлекать ребёнка в шоу на роль где она возможная жертва сексуального рабства.

Блять, Россию надо закидать бомбами и забыть о ней навсегда.

Бро, это троллинг программы Малахова.

Если раньше после "не поступила" был лишь один путь, то теперь появилась альтернатива в виде программы Малахова.

Я не понял, а где же людоеды?!

"По стопарику вискаря всем москвичам и гостям столицы за мой счет!" - вот и получится побольше трешки и всего за несколько минут. Тоже мне рекорд.

  • 1