?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Кофейное унижение
dimka_jd


давно я не подвергался кофейным унижениям
рассказываю кул стори по горячим следам
короче на районе с кофе такая ситуация — ну, понятно, старбаксов как говна за баней, потом модное органическое место QUENCH (там с парковкой ад, я пару раз попал на тикеты и теперь думаю ну вас в сраку), хороший кофе у Дэнни Трехо (но там очередь каждое утро на сорок минут) и очень хороший кофе в Javista, я там всех уже давно научил что к чему, при виде меня сразу кричат Uno classico romano coming right up! (но там чот надоело)

сегодня думаю о, проеду квартал до Philz Coffee, ни разу там не был, а судя по всему это что–то крутое — как тут говорят, трансплант из ледяного ада северной калифорнии, любимый кофе Цукерберга (в кампусе фб именно Philz, а никакой не старбакс и не Peet's) и тд
в общем захожу туда и понимаю, что будет непросто
там значит сидят сосредоточенные люди в фигурных усах, узких штанах и с ноутбуками, какие–то странные женщины с розовыми волосами и, внимание, ИГРАЕТ ЖИВОЙ МИНИ–ОРКЕСТР
все эти люди сразу на меня неприязненно посмотрели, как будто я к кому–то домой без спроса зашел
думаю блять ну ладно
а там такая длинная стойка, за ней несколько бариста
подхожу к самой ближней, говорю — можно мне американо?
она вздыхает и говорит — сэр, мы не делаем drip coffee, ну то есть, конечно, можем ДЛЯ ВАС сообразить что–то вроде американо, но у нас органик фэйртрейд — и прочие заклинания
я говорю ну хорошо, давайте ваш органик фэйр трейд
она отвечает — а заказывать вон там (показывает в дальний конец стойки)
иду туда, мизансцена повторяется в мельчайших подробностях (я уже начинаю постепенно исходиться на говно)
бариста в ВЯЗАНОМ СВИТЕРЕ (щас +30) закатывает глаза и спрашивает: а вам силкен сплендор или кэнопи оф хэвен?
я думаю еб вашу мать
бариста: сэр, силкен сплендор это как аршхрпнол лорнвлддв, только с нотками соррвпнилтолт лоарниолт, а кэнопи оф хэвен похож на кловарлри лтстлотод
я говорю слушайте уже что–нибудь сделайте мне а и я пойду
И ТУТ
бариста говорит — сэр, если что, тут за углом есть старбакс
ну то есть за малым не сказала мне чтобы я на хуй проваливал немедленно
в общем сделали мне кофе (ХУЕВЫЙ) под косые взгляды хипстеров, и я в сопровождении сука живого духового оркестра в слезах убежал прочь


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
"...аршхрпнол лорнвлддв..." сюда так и просится ещё "ляпя ццво" (С)

а я думала что альтернативный кофе говно, а оно вона чё

И потом. это у них такой кружок по интересам а не просто кофе попить. Автор сам немного странный с этими метаниями по кофейням. Не вписался в концепцию-ну, бывает. Мне вот вкуснее всего кофе запаренный кипятком в чашке. Где ключевое значение имеет именно качество самого кофе.
А вообще да, людям для снобизма тема не важна... хоть кофе, хоть форма черепа.

В какоместе надо смеяться?

Зато заплатил нормально, не по дешёвке, как лох

Убегая, надо было забросить туда шесть осколочных гранат, чтобы эти ебучие пидарасы прочуствовали настоящую жизнь.

  • 1