?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Next Entry
Действительно
dimka_jd




promo dimka_jd august 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1
В смысле? Типа, если у человека есть деньги на самолет, то он просто обязан покупать всякую дорогую хрень? У меня Ридми 4Х , за семь или семь с чем то покупал в прошлом году, точно уже не помню. Так мне вполне хватает и его возможностей и денег иногда летать на самолете)
А кто то вообще принципиально не покупает смартфоны, ему простая звонилка- удобнее.

У современной молодежи принято ходить с айфоном и жрать доширак!!!

Ну, люди постарше тоже самолетами пользуются)

В современном обществе телефон является мерилом достатка!!!

А полеты на самолете? Например, полет в Турцию в дешевый отель на последние шиши, с айфоном в кредит является мерилом нищебродства.

Хе-хе, это как один товарищ замечал: "Богатые люди тратят свое время, чтобы быть богатыми, а бедные - чтобы выглядеть богатыми". ;)

Да и нувориши тоже тратят время чтобы выглядеть богатыми, словно цыганские бароны...

Не понял. Потом прочитал и снова не понял. У меня телефон за $15 И там есть такой режим.

Типа - нищеброды не летают самолётами.

Не уверен, что продают за 5 килорублей, но я уже несколько раз покупал разные смартфоны за $50 (гугл утверждает, что это 3240 руб) и меньше с намерением их перманентно держать в режиме "в самолете".

Ибо смартфон уебищен и бесполезен как телефон, зато вот как малогабаритный "интернет-планшет" - самое оно. А чтобы он не тратил батарею на сотовую связь, я его ставлю в режим "в самолете", но включаю WIFI и блютус.

> включаю WIFI и блютус
Если при этом режим полета не снимается, значит он фуфло.

Наоборот, если снимается - то фуфло. ;)

Более того - опасное фуфло. Во многих самолетах есть локальный WIFI во время полета (у дельты, помнится, даже через него можно киношки смотреть через их апп), и разрешен блютус - а вот сотовая связь запрещена, и даже реально может создать проблемы.

Офигеть! И правда вайфай в режиме полета работает! Я думал, все радио банится. Век живи, век учись!
Спасибо!

  • 1