?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Количество иностранных туристов в странах Европы за 2016 год
dimka_jd


В миллионах.


Recent Posts from This Journal


promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

  • 1

И Молдова. Токо с другой стороны.


2,8 миллионов в Финке – это питерцы у которых там дача ;)

интересен 2018 год и вместе с Крымом

по уму надо было бы сравнивать с населением. тогда особенно удручающе стала бы выглядеть россия, украина. да и польша с германией не очень. а вот батька молодец.

Лол, это же транзитные русские засчитываются, которые едут в Европу :)

Херня. По Украине 13.3млн это общее количество иностранных граждан, которые приезжали за год. А не туристов. Чисто туристов отмечено 172тыс. И 12.9 млн это просто частные поездки. Из них 1.8млн Білорусь 4.3 млн Молдова. 1.4 млн Россия.

Вот это у тебя жопа горит. Жесть :)

Ты походу в какой-то своей реальности. Если любую такую херню воспринимаешь (которая кстати из официальной укр статистики взята), как что-то там у кого то бомбит, значит внатуре у вас шандец какой-то происходит.

Болгария, например. 8.3 миллиона туристов на столько же населения.
Кипр вообще рулит, даже турция на его фоне отстой.
То ли дело Московия - на 140 миллионов дубоголовых 24 миллиона турЫстов. Крайне похоже на пиздеж. :)
И с Романией странно, маловато вроде, учитывая доступность и смешные цены.

  • 1