?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Entries by category: лытдыбр

Вопросец
dimka_jd
А у всех в ЖЖ тиц обнулили?

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

На съезде, 1989 год, Москва, СССР
dimka_jd


I Съезд народных депутатов СССР проходил в мае 1989 года. В декабре этого же года Андрей Дмитриевич Сахаров умер. Сегодня, 21 мая — его день рождения.

Академик Виталий Гинзбург вспоминал: «I Съезд закончился исполнением Государственного Гимна СССР. Все, как положено, встали. Один Сахаров продолжал сидеть (точнее, я видел сидящим только Сахарова, хотя думаю, что он в этом отношении, действительно, был единственным).

развернутьCollapse )

Солидный Господь для солидных Господ
dimka_jd
Патриарх Кирилл призвал монахов быть скромнее и не увлекаться внешней атрибутикой.

"...У вас должен быть простой монашеский жезл, без всяких украшений и побрякушек. Как приедете домой, закажите себе простые деревянные посохи, которые будут символизировать ту власть, которую вы олицетворяете, — и это не административная власть"... Кроме того, предстоятель РПЦ назвал нонсенсом зарплаты в монастырях. Ведь, отметил патриарх, монастыри, в которых начнут выдавать зарплаты, превратятся из общин в артели...

Я просто оставлю эти фото здесь:



развернутьCollapse )

Если вы не знаете, что подарить своему мужчине на 23 февраля
dimka_jd
С 22 по 24 февраля в Москве пройдет шоу Top Gear Live - грандиозное автомобильное представление, созданное на основе популярной британской передачи Top Gear на BBC. Ведущие шоу - Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд.

Я просто уверен на 1000%, что каждый мужчина был бы рад там побывать, поэтому, девушки, не тратьте свою фантазию на гели для бритья и носки, а по-настоящему удивите своих мужчин. Узнать подробнее о мероприятии и ценах на билеты можно на сайте topgearlive.

Ну и собственно, чтобы иметь представление о шоу, предлагаю этот крутатенческий ролик:

Tags:

Белорусский завод выпустил календарь с голыми сотрудницами
dimka_jd
Белорусский металлургический завод решил перенять маркетинговую практику крупнейших зарубежных концернов, который год от года выпускают красочные календари с голыми девушками - и презентовал собственный календарь с обнаженными работницами завода.

"В качестве моделей были приглашены работницы завода, для чего еще вначале 2012-го на предприятии объявили соответствующий конкурс. Участие в отборе приняли более 30 сотрудниц БМЗ, из числа которых специальной комиссией были определены лучшие кандидатуры. При их выборе акцент делался на внешние данные и фотогеничность. К слову, в список моделей попали инженеры, лаборант, контролер, студентка, воспитатель, кладовщица и оператор ЭВМ", - отмечает пресс-служба завода.

Календарь показывает не просто роль женщин на металлургическом производстве, а саму их неповторимость и грациозность, подчеркивают авторы фотопроекта. "Красота женского тела и красота расплавленного металла в определенной мере - родственные понятия, характерными чертами которых являются пластичность и природная притягательность".

"Участие в подобном проекте - это интересный опыт, - отметила лаборант Татьяна Герасименко. - Я участвовала в прошлогодней фотосессии для корпоративного календаря. В этом году решила повторить, и мне повезло: я попала в список кандидаток"

Белорусский завод выпустил календарь с голыми сотрудницами

осторожно, фрезеровщицы 3-го разряда!Collapse )

Прогнозы ЧМ 2010
dimka_jd
Чемпионат мира 2010 действительно "доставляет". Доставляет удовольствие от просмотра, ну по крайней мере мне. Вчера очень болел за то, чтобы Испанцы вылетели вслед за Францией и Италией. Но видно их час еще не настал.

Искренне болею за Америку, которая в своей группе на голову лучше играла своих родональников англичан. А вообще мои любимчики сборная Голландии, но они к сожалению не выиграют ЧМ 2010, так как на одних автоголах и рикошетах дальше идти будет крайне сложно.

Главный фаворит конечно же Аргентина. Но я терпеть не могу их тренера Марадону - этого псевдо гениального футболиста. Умение играть руками уже продемонстрировал его последователь бразилец Луис Фабиано. А вот Месси, хоть его и сравнивают с Марадоной из-за невысокого роста и умения технично водиться, не в пример Кришти скромный футболист, на которого приятно смотреть как на поле, так и вне.

Прогнозы ЧМ 2010

З.Ы. Уругвай 2:1 Юж. Корея

Диплом
dimka_jd
Завтра один из самых важных дней в моей жизни - мое дипломирование. Итог пятилетнего противостояния с преподавателями, начиная от начертательной графики, вышки и теормеха и заканчивая такими фундаментальными науками, как сопромат и технология строительного производства.

Тема диплома выучена, доклад составлен, чертежи в глаза увидены - все условия для более-менее успешной сдачи как бы присутствуют...

И напоследок строительная мудрость "Чем отличается отверстие от дырки? Отверстие - это дырка в нужном месте, а дырка - отверстие в ненужном" :)

З.Ы. Вы там завтра меня матюкайте... примерно в 9:30 по мск :)
З.Ы.Ы. тема моего дипломного проекта "Основания и фундаменты здания главного корпуса кислородно-конвертерного цеха металлургического комбината имени Дзержинского в городе Днепродзержинск"! О, как! Пока выговоришь язык сломать можно...

Диплом

UPD: всем огромное спасибо за поддержку! мир пополнился еще одним инженером-строителем :)

Депрессия: миф или реальность?
dimka_jd
У каждого человека, как доказано теорией, а главное - практикой, присутствуют в жизни черные и белые полосы. Лично мое убеждение, что многое зависит от самовнушения самого человека - от того, как он воспринимает окружающую реальность и что предпринимает для улучшения своих дел.

Можно хоть днями напролет твердить, что все очень плохо и что Вам неоткуда ждать помощи, предаваться так называемой "депрессии". От этого абсолютно ничего не изменится. Как говорится. выход всегда есть. Его просто необходимо распознать в случившейся ситуации. Конечно легко вот так вот просто говорить "взять и найти", но стремиться и пытаться что-либо предпринять однозначно необходимо!

Например, хоть это может прозвучать и удивительно, но в век господства интернета выходом из таких ситуаций могут послужить социальные сети. Да, да! Не удивляйтесь! Возможность общаться с единомышленниками, заводить новые знакомства и просто не оставаться наедине со своими мыслями...

З.Ы. Пусть все твои мечты сбываются!

Мечты

Стоит ли смотреть "Утомленные солнцем 2"?
dimka_jd
Вчера (вернее уже сегодня) в 2 часа ночи, когда уже надоело читать свой диплом, а это в принципе случилось довольно быстро, начал смотреть "Утомленные солнцем 2". Да, да - я это "великое кино" о Великой войне до сих пор еще не лицезрел, уж простите меня плебея. Но на 68-й минуте стало ужасно уныло и скучно, поэтому пришлось идти спать...

Сейчас, собираясь в академию, опять включил и начал смотреть. Дальше вообще интереснее будет? Или вообще не стоит тратить время?

Утомленные солнцем 2

З.Ы. фотку нашел по запросы "Утомленные солнцем 2 фото". Стеб походу :)

Детские мечты
dimka_jd
Детские мечты
А Вы хоть раз в жизни ловили себя на мысли, а соответствуют ли Ваши детские мечты тому, чего Вы сейчас добились? Наверняка в 95 % случаев это полное несогласование реальности и фантазии.

Например, Ваш покорный слуга, когда был оооочень маленьким мог часами стоять у окна и любоваться строительством домов. Благо у нас во дворе находилась настоящая строительная площадка - возводился детский садик, в который я позже и ходил, а также близлежащие здания. Я как завороженный следил за каждым движением крана и грузовиков, привозивших стройматериалы. Боже, как мне это было интересно!

Вспоминая все это, я даже немного удивляюсь, как это я умудрился пронести всю свою любовь к строительству и даже уже заканчиваю строительную академию (вернее усердно пытаюсь закончить в неравной битве с преподавателями).

Неужели я попал в эти 5%? Или быть может это распространенное явление и Вы также смогли воплотить в жизнь свою детскую мечту?

Гневный псто
dimka_jd
Дождь и град
Это пиздец! Извиняюсь за выражение. Просто других слов нет. Называется Димка собрался утром на пляж.

Пришли - все ок. Солнышка греет, птички поют - просто идиллия! Позагорали, только собрались уходить и тут как бахнет град! И причем такой нормальный - где-то до 1 см в диаметре. А потом проливной дождь!

В общем, домой я пришел промокший до нитки и злой.

З.Ы. и кажется у меня сгорели плечи...

Так и не придумал название
dimka_jd
Троица
Доброе утроДобрый день! Мое сегодняшнее утро началось с посещения церкви. Если честно, то первый раз в жизни специально отправился на празднование Троицы. В итоге пришел домой мокрым, но удовлетворенным своим исполненным "религиозным долгом".

Хотя я все еще придерживаюсь своего мнения, что Бог должен быть внутри каждого из нас... Хочется написать еще на эту тему, но слишком она щепетильная, поэтому наверное не стану...

З.Ы. А Вы сегодня посещали церковь?

Подпольные казино
dimka_jd
Подпольные казино
Давненько я не писал про казино. Если бы у меня спросили, а пошел бы ты сейчас работать в казино, то скорее всего я отказался бы. Нет, не потому что работа эта ужасна и занимает много времени, а просто уже это пройденный этап и возвращаться к нему без особой необходимости нет никакого желания. Хотя, как говорится, никогда не говори никогда.

Чего я вспомнил вообще про казино? Вроде бы игорный бизнес запретили, о чем тут еще говорить? Запретили, но вот подпольные катраны по-прежнему остались работать.

Вот как раз сейчас в таких нелегальных заведениях у меня работает множество знакомых и друзей. С одним из них я разговаривал около часа назад и узнал, что творящийся там беспредел уже выходит просто за все рамки. Начиная от бросания железными пепельницами, бутылками с водой, зажигалками и заканчивая настоящим рукоприкладством.

Многие этого не выдерживают и увольняются, потому что такого унижения не было при легальной работе казино. А работать в таких условиях за 25 $ в день - увольте...

Можно ли есть в МакДональдсе?
dimka_jd
Можно ли есть в МакДональдсе?
Относится к МакДональдсу можно по-разному - одни кричат, что никогда в жизни не будут есть эту гадость, другие говорят, что это ужасно не полезно, но все равно регулярно там отавариваются, а третьи молча завтракают, обедают и ужинают и не слушают, что говорят остальные.

Но единственный факт, который нельзя опровергнуть - там постоянно есть посетители, хоть все и плюются на еду из МакДака. А чтобы найти свободный столик необходимо изрядно понапрягать свои глазенки и пошевелить своим жирным тельцем, которое стало таковым после чрезмерного употребления гамбургеров :)

Вот и я вчера какими-то судьбами оказался в этом злополучном месте. Не скажу, что я там постоянный посетитель, но бывает раз в неделю захожу. Встретил знакомого и стоим на кассе. И вдруг я, выбирая из меню, выдаю негромко так, но и нетихо риторическую фразу: "Чем бы сегодня травануться?" Ну, сказал и сказал - что тут такого? Но нет! Вдруг оборачивается впереди стоящая женщина и говорит: "А Вам тоже кажется, что воняет краской?"

Да, нет вроде... Не воняет. По-видимому, она меня не правильно поняла, но дальше события начали разворачиваться со скоростью света. Через минуту уже рядом стоял менеджер и эта женщина ему жаловалась на якобы жуткую вонь краски и в результате чуть ли не доказывала, что они тут травят людей.

Я тихонечко забираю свой заказ и на цыпочках ускользаю за свой столик. Сижу уминаю свой Биг Мак и ловлю себя на мысле, что наши люди на подсознании опасаются еды из МакДака, но все равно со Стахановским усердием ее употребляют.

И тут возникает логический вопрос: "А Вы употребляете буржуйскую еду из МакДональдса?"

сантехника оптом

Нарушение авторских прав в интернете
dimka_jd
Нарушение авторских прав в интернете
Украл, выпил - в тюрьму (с)

Эта фраза сейчас подойдет любому вебмастеру, так как он осознанно или неосознанно может стать причиной нарушения этих злополучных авторских прав. А вообще вот только вдумайтесь в эту формулировку "НАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ"? Да сам интернет - это уже выше всяких нарушений, если он состоит из одного сплошного копипаста, баянистых картинок и видео.

Вот, например, я сейчас пишу этот пост, а может точно такая статья уже опубликована где-то и на меня сейчас уже катают иск в суд за нарушение АВТОРСКИХ ПРАВ.

Кстати, сегодня один аноним попытался вызвать у меня забытое чувство совести, мол, чего ж ты такой сякой берешь фотки с моего сайта, а вот ссылку не ставишь? Так подождите, товарищ, а где гарантии, что Вы сами не спионерили их у кого-то другого? Ставлю линк в том случае, если уверен на 100 %, что это работы самого автора...

А Вы как считаете?

Полный пипец
dimka_jd
Устроил себе сегодня выходной. Так классно! Почти ничего не делал по работе и целый день смотрел разные фильмы.

Посмотрел ради любопытства комедию "Пипец", с мыслями о том, что наверняка очередное американское УГ, но был поражен, если честно. Фильм настолько интересно снят, хоть моментами он граничит просто с фантастикой, что даже два часа его просмотра пролетают буквально мгновенно. Хотя что я хотел, Николас Кейдж в чем попало сниматься не станет.

Потом мне что-то стукнуло в голову и решил пересмотреть "Человека-паука 3". Скорее всего у меня проснулась сегодня тяга к комиксам. В общем, день провел легко и без пользы, но зато отдохнул от этой всей суеты с блогами...

Чего и Вам желаю делать почаще :)

Пипец


З.Ы. Убивашка круче всех :)

К Вашему вниманию предлагается строительство домов от компании "БудВест групп". Специалисты компании качественно и в установленный срок произведут все необходимые работы по монтажу дома. Строительство под ключ!

Жизнь в "общаге" и после неё
dimka_jd
У меня есть личное убеждение, что человек, который во время своих студенческих лет не жил в общежитии потерял массу впечатлений от жизни, начиная от незабываемых первых эмоций при виде апартаментов, в которых тебе предстоит жить ближайшие 5 лет и заканчивая непередаваемым чувством радости, когда ты оттуда перебираешься на съемную квартиру, как в моем случае.

Общежитие - это школа жизни. Здесь человек становится по-настоящему самостоятельным и перестает быть "маменькиным или папенькиным" сыночком/дочкой. Конечно от многих я слышал утверждения, что какой, мол, кайф жить с тараканами и готовить на общей кухне? Кайфа особого нет конечно, но эти мааааленькие недостатки перекрываются гораздо большими по значимости плюсами.

Правда, некоторых жизнь в "общаге" разворачивает на 180 градусов и они координально меняются в худшую сторону. Особенно это касается девушек. Это факт.

Но все же я настоятельно рекомендую тем, кто еще имеет такую возможность, то использовать ее на все 100 %.

Общага
Фото комнаты в европейском общежитии. О таких в России и Украине можно только мечтать.


А какие у Вас самые запоминающиеся впечатления от жизни в общежитии?

Мысли вслух
dimka_jd
Я люблю ночное время суток. Нет, не спать, а именно работать, потому что голова вопреки законам логики освобождается от всяких мыслей и открывает свой новый потенциал - второе творческое дыхание.

Ночью спокойно. Нет той суматохи, которая присуща дневному времени и можно вот так вот просто сидя за компьютером расслабиться и писать то, что тебе взбредет в голову. Некоторые это называют лытдыбр, но мне больше нравится выражение "мысли вслух". Мысли, которые за целый день собираются где-то в потайных уголочках головного мозга и высвобождаются с наступлением ночи...

Этот пост не имеет никакой информативной нагрузки. Это просто мои мысли ни о чем и если Вы их сейчас прочитали (на моих часах 2:09 по МСК), то наверняка сами наслаждаетесь ночным временем суток.

Спокойной ночи и пусть Вам приснятся розовые слоники :)

Мысли вслух