?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Entries by category: лытдыбр

[sticky post]ВСЕМ ПРИВЕТ!
dimka_jd
По всем вопросам пиара и рекламы писать на dpetrovskiy87@gmail.com

Одним словом заходите! Рад буду видеть :)

Подписаться на блог в ЖЖ можно тут
А для тех, у кого нет ЖЖ здесь

P.S. Добавляйтесь в друзья - всем взаимность.
Tags:

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

Вопросец
dimka_jd
А у всех в ЖЖ тиц обнулили?

Солидный Господь для солидных Господ
dimka_jd
Патриарх Кирилл призвал монахов быть скромнее и не увлекаться внешней атрибутикой.

"...У вас должен быть простой монашеский жезл, без всяких украшений и побрякушек. Как приедете домой, закажите себе простые деревянные посохи, которые будут символизировать ту власть, которую вы олицетворяете, — и это не административная власть"... Кроме того, предстоятель РПЦ назвал нонсенсом зарплаты в монастырях. Ведь, отметил патриарх, монастыри, в которых начнут выдавать зарплаты, превратятся из общин в артели...

Я просто оставлю эти фото здесь:



развернутьCollapse )

Диплом
dimka_jd
Завтра один из самых важных дней в моей жизни - мое дипломирование. Итог пятилетнего противостояния с преподавателями, начиная от начертательной графики, вышки и теормеха и заканчивая такими фундаментальными науками, как сопромат и технология строительного производства.

Тема диплома выучена, доклад составлен, чертежи в глаза увидены - все условия для более-менее успешной сдачи как бы присутствуют...

И напоследок строительная мудрость "Чем отличается отверстие от дырки? Отверстие - это дырка в нужном месте, а дырка - отверстие в ненужном" :)

З.Ы. Вы там завтра меня матюкайте... примерно в 9:30 по мск :)
З.Ы.Ы. тема моего дипломного проекта "Основания и фундаменты здания главного корпуса кислородно-конвертерного цеха металлургического комбината имени Дзержинского в городе Днепродзержинск"! О, как! Пока выговоришь язык сломать можно...

Диплом

UPD: всем огромное спасибо за поддержку! мир пополнился еще одним инженером-строителем :)

Депрессия: миф или реальность?
dimka_jd
У каждого человека, как доказано теорией, а главное - практикой, присутствуют в жизни черные и белые полосы. Лично мое убеждение, что многое зависит от самовнушения самого человека - от того, как он воспринимает окружающую реальность и что предпринимает для улучшения своих дел.

Можно хоть днями напролет твердить, что все очень плохо и что Вам неоткуда ждать помощи, предаваться так называемой "депрессии". От этого абсолютно ничего не изменится. Как говорится. выход всегда есть. Его просто необходимо распознать в случившейся ситуации. Конечно легко вот так вот просто говорить "взять и найти", но стремиться и пытаться что-либо предпринять однозначно необходимо!

Например, хоть это может прозвучать и удивительно, но в век господства интернета выходом из таких ситуаций могут послужить социальные сети. Да, да! Не удивляйтесь! Возможность общаться с единомышленниками, заводить новые знакомства и просто не оставаться наедине со своими мыслями...

З.Ы. Пусть все твои мечты сбываются!

Мечты

Стоит ли смотреть "Утомленные солнцем 2"?
dimka_jd
Вчера (вернее уже сегодня) в 2 часа ночи, когда уже надоело читать свой диплом, а это в принципе случилось довольно быстро, начал смотреть "Утомленные солнцем 2". Да, да - я это "великое кино" о Великой войне до сих пор еще не лицезрел, уж простите меня плебея. Но на 68-й минуте стало ужасно уныло и скучно, поэтому пришлось идти спать...

Сейчас, собираясь в академию, опять включил и начал смотреть. Дальше вообще интереснее будет? Или вообще не стоит тратить время?

Утомленные солнцем 2

З.Ы. фотку нашел по запросы "Утомленные солнцем 2 фото". Стеб походу :)

Гневный псто
dimka_jd
Дождь и град
Это пиздец! Извиняюсь за выражение. Просто других слов нет. Называется Димка собрался утром на пляж.

Пришли - все ок. Солнышка греет, птички поют - просто идиллия! Позагорали, только собрались уходить и тут как бахнет град! И причем такой нормальный - где-то до 1 см в диаметре. А потом проливной дождь!

В общем, домой я пришел промокший до нитки и злой.

З.Ы. и кажется у меня сгорели плечи...

Полный пипец
dimka_jd
Устроил себе сегодня выходной. Так классно! Почти ничего не делал по работе и целый день смотрел разные фильмы.

Посмотрел ради любопытства комедию "Пипец", с мыслями о том, что наверняка очередное американское УГ, но был поражен, если честно. Фильм настолько интересно снят, хоть моментами он граничит просто с фантастикой, что даже два часа его просмотра пролетают буквально мгновенно. Хотя что я хотел, Николас Кейдж в чем попало сниматься не станет.

Потом мне что-то стукнуло в голову и решил пересмотреть "Человека-паука 3". Скорее всего у меня проснулась сегодня тяга к комиксам. В общем, день провел легко и без пользы, но зато отдохнул от этой всей суеты с блогами...

Чего и Вам желаю делать почаще :)

Пипец


З.Ы. Убивашка круче всех :)

К Вашему вниманию предлагается строительство домов от компании "БудВест групп". Специалисты компании качественно и в установленный срок произведут все необходимые работы по монтажу дома. Строительство под ключ!