?

Log in

No account? Create an account

dimka_jd


ЖЖ Димки

Познавательно-развлекательный журнал. Девушки любят, мужики одобряют.


Entries by category: транспорт

[sticky post]ВСЕМ ПРИВЕТ!
dimka_jd
По всем вопросам пиара и рекламы писать на dpetrovskiy87@gmail.com

Одним словом заходите! Рад буду видеть :)

Подписаться на блог в ЖЖ можно тут
А для тех, у кого нет ЖЖ здесь

P.S. Добавляйтесь в друзья - всем взаимность.
Tags:

promo dimka_jd август 3, 2013 13:00 27
Buy for 50 tokens
Способы связи со мной: почта dpetrovskiy87@gmail.com скайп dimka_jd телеграм @dimka_jd Свежая статистика посещений моего блога за ноябрь 2018 года: Всего за месяц - 1 685 000 просмотров.

***
dimka_jd
— Ну, как съездили на последний лёд?
— Да капец! Вышли на лёд, пробурили лунки, сидим, тут вдруг хруст, и машина начинает тонуть, Васька к ней, запрыгивает и проваливается вместе с ней, мы за ним, проваливаемся тоже, но машина утонула, Васька с ней, а мы еле выбрались, и потом мокрые по снегу два часа до электрички. Просто жопа. Просто жопа!

развернутьCollapse )

***
dimka_jd
Англия, поезд, два попутчика в купе. Один достает флягу и говорит:
— Сэр, до Лондона путь неблизкий, не желаете ли освежиться глотком виски?
— Благодарю вас, сэр, но я не пью. Один раз попробовал — не понравилось.
— Сэр, а вот у меня есть добрый гаванский табачок, быть может, хорошая затяжка скрасит дорожную скуку?

развернутьCollapse )

Атеист
dimka_jd
Рассказывает отсидевший срок, азербайджанский политзаключенный.

Был у нас неразговорчивый чувак, все звали его атеистом. Мне с первого же дня стало интересно почему именно "атеист". Оказалось, что он работал водителем автобуса в селе, в одном из горных районов. Однажды, в суровое зимнее время, автобус в его управлении почти вылетает с дороги и летит куда–то в ущелье. Чуваку чудом удается остановить автобус, какая–то комбинация с ручным тормозом и поворотом, еще врезался кажется в дерево.

развернутьCollapse )

***
dimka_jd
Поздний СССР. Скорый поезд. Купейный вагон. Окна открыты, скучающие пассажиры вдыхают свежий воздух. За окнами пастораль: Волга, березки, коровки, луга... Вдруг проводник, без слов, по очереди зашторивает все окна. А через минуту открывает снова. На вопрос, зачем он это делает, проводник рассказывает историю:

развернутьCollapse )

Как стать белым человеком
dimka_jd


Сара Ректор прославилась в 1913 году как "Богатейшая в мире цветная девочка". Отцу девочки выдали грант на землю и он оформил ее на Сару. Позже на этом участке нефтяная компания пробурила скважину, приносящую 2500 баррелей нефти в день.

развернутьCollapse )

Обычное утро в Николаеве
dimka_jd

youtu.be

Феерическая драка на дубинках между водителем "ВАЗа" и маршрутки. Экшн с 00:30.